Ford запатентовал новое товарное имя

На данный момент известно, что представители американского бренда зарегистрировали новое товарное имя только в Мексике и Канаде. Оба обращения в регистрационную палату этих стран состоялось в сентябре этого года – то есть совсем недавно. Так что можно предположить, что патентные ведомства других стран просто не успели опубликовать информацию о соответствующих обращениях.

Комментировать
Поделиться:
Ford запатентовал новое товарное имя
 Американская компания планирует использовать название Adrenaline для новых исполнений своих моделей. Пока автопроизводитель зарегистрировал этот товарный знак только для Мексики и Канады. Надо признаться, что мы будет сильно удивлены, если бы американский автопроизводитель зарегистрировал бы новое название только для 2 рынков Северной Америки. 
  
Сообщается, что оба обращения в регистрационную палату этих стран состоялось в сентябре этого года – то есть совсем не давно. Так что можно предположить, что патентные ведомства других стран просто не успели опубликовать информацию о соответствующих обращениях.



       
 Известно, что новое имя Adrenaline предназначено для «легковых, грузовых, а также спортивных автомобилей и внедорожных моделей компании Ford». Вполне возможно, что особое издание будет обозначено и новой эмблемой, хотя на данный момент об этом ничего неизвестно.  

  Хотим отметить, что в далеком 2007 году, американская  компания представила концептуальную версию высокопроизводительного пикапа Sport Trac Adrenalin – показ проходил в рамках тюнинг-выставки SEMA. В качестве основы был взят Ford Explorer Sport Trac. Автомобиль отличался более низкой посадкой, пересмотренными бамперами и другими колесными дисками.

  Если инженеры бренда Ford использует свою старую концепцию Adrenalin в качестве вдохновения для нового проекта, то скорее всего будут взяты некоторые элементы из нынешнего пикапа F-150 Raptor. Надо сказать, что учитывая нынешний, довольно большой уровень популярности пикапов на автомобильных рынках нашей планеты, а также те «фишки» которые может дать высокопроизводительные версии этих авто, американская новинка может иметь успех.

Ford Sport Trac Adrenalin

    Не так давно, нашему изданию стало известно о том, что Ford стал лидером продаж в сегменте LCV.

С этим прототипом нового Mercedes-Benz S-Class что то не то!

Конечно же это не серийная версия долгожданной немецкой новинки. Скорее всего это даже не пред серийный образец и в серийной версии модели все может быть по другому, но мы хотим отдельно отметить огромнейший экран информационно-развлекательной системы – это по меньшей мере очень интересно. Официальная презентация автомобиля скорее всего состоится через пару лет.

 Седан представительского класса Mercedes-Benz S-Class всегда был без преувеличения технически самым совершенным автомобилем немецкого концерна Daimler. Можно не сомневаться, что с новым поколением модели, которое получит внутризаводской индекс W223, будет ровным счетом то же самое. Кстати, официальная презентация автомобиля скорее всего состоится через пару лет.  Несколько часов назад, наши зарубежные коллеги любезно поделились с нами «шпионскими» фотографиями долгожданной новинки, которая передвигалась по улицам Германии. Отметим, что тестовый прототип представительского автомобиля получил довольно сильный камуфляж – особенно хотим отметить защитные пластины на дверных ручках. Вполне возможно, что полноразмерный седан получит какие-то инновации в этой области, а быть может инженеры компании просто решили подшутить над нашим братом- журналистом.     Самое интересное в том видеоролике, который также был опубликован, заключается в том, что мы можем заглянуть в еще незавершенный интерьер престижного седана. В то время как приборная панель в значительной степени скрывается под черным куском ткани, экран информационно-развлекательной системы полностью открыт и выглядит довольно огромным. Да, этот автомобиль еще далек от серийного исполнения, но все же интересно на это посмотреть.    Вполне может быть, что инженеры немецкого автопроизводителя использовали столь огромный экран для первоначального тестирования. С другой стороны, уже в начальных версиях нового A-Class в салоне установлены 2 экрана размерностью 12,3 дюйма (один в качестве приборной панели, а другой для информационно-развлекательного комплекса). Так что вполне возможно, что для более дорогого Mercedes-Benz S-Class специалисты компании предложат и более громоздкий экран.    Да мы согласны с выражением: «больше не всегда лучше», но вы едва ли найдете людей, которым пришлось бы не по душе комбинация большого экрана приборной панели и столь же громадного дисплея информационно-развлекательной системы, которые установлены к примеру в новом поколении кроссовера Volkswagen Touareg.     Не так давно стало известно о том, что Mercedes-AMG никогда не выпустит «заряженного» X-Class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+