Mercedes-AMG никогда не выпустит «заряженного» X-Class

Почему же боссы Mercedes-AMG не намерены выпускать высокопроизводительную версию пикапа X-Class? Все очень просто, этому автомобилю едва ли будет нужен мощный V8, ему вполне будет достаточно 255-сильного дизельного V6.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG никогда не выпустит «заряженного» X-Class
 Напомним нашим читателям о том, что еще в июне этого года, официальные представители Mercedes-Benz рассказали о том, что руководство компании всерьез рассматривает возможность создания более мощной версии пикапа X-Class. Ранее об этом заговорил Фрэнк Шумахер, который непосредственно работает над этим автомобилем. 
  
Теперь же выясняется, что немецкий автопроизводитель больше не планирует устанавливать мощный V8 под капот своего пикапа, который создан на базе японского Nissan Navara.




Об этом удалось узнать из недавнего интервью с Тобиасом Моерсом – нынешним генеральным директором Mercedes-AMG. Он ясно дал понять: «Не будет высокопроизводительной версии пикапа X-Class от AMG. Никогда!». Господин Моерс считает, что хадкорный дух AMG не соответствует японско-французскому происхождению пикапа

  Так что видимо самым мощным мотором, который будет доступен для немецкого пикапа останется дизельный V6 рабочим объемом 3,0 литра. Эта модификация модели, которая получила индекс X350d 4Matic, может похвастать максимальной мощностью в 255 л.с., а «потолок» крутящего момента равен 550 Нм. И надо сказать, что это неплохо для относительно компактного пикапа. Хотя конечно же мощнейший V8 с двойным турбонаддувом под капотом Mercedes-Benz X-Class мог бы сделать это авто одним из самых быстрых и самых мощных грузовиков в мире.

  Ну а если же найдутся те, а они точно найдутся, кому 255-сильного двигателя окажется недостаточно, то для них, инженеры из легендарного тюнинг-ателье Brabus могут представить свое, мощное решение. Их тюнинг-пакет добавляет 21 л.с. мощности и 60 Нм момента к максимальным показателям автомобиля. 



    В своем недавнем интервью зарубежным профильным СМИ, Тобиас Моерс рассказал, что первая, полностью самостоятельная модель спортивного подразделения Mercedes-AMG – гиперкар, может оказаться быстрее Porsche 919.

Теперь и новый лимузин Трампа GM The Beast показали на видео

Только недавно мы и весь мир обсуждал новый лимузин Президента России Aurus Senat, и уже сейчас появилась новая тема для разговоров — на видео показали новый лимузин GM The Beast. Автомобиль защищен от химического, ядерного и биологического оружия.

 Торжественная презентация нового лимузина президенту Америки Дональду Трампу прошла в рамках его визита в Нью-Йорк. Автомобиль был торжественно передан на вертолётной площадке на Манхэттене. Автомобиль был анонсирован еще в прошлом году, и много подробностей о нем неизвестно, но разработка бронированного лимузина потребовала бюджета в 15 800 000 долларов. О чем сообщило американское издание The Drive, а также опубликовало первые фотографии.  Как и прежний лимузин президента, он получил название The Beast. Классическим поставщиком транспортных средств для первого лица США является концерн General Motors. Разумеется, технические подробности строго засекречены, но известно, что модель получила круговое бронирование от любого стрелкового оружия, включая все стекла. Днище также бронировано, и защищено от мин различного типа.  Имеется в автомобиле и несколько особенностей, включая защиту от химического, ядерного и биологического оружия. Помимо этого, автомобиль способен передвигаться полностью на спущенных колесах, дополнительно защищенных кевларом. В случае опасных ситуаций, лимузин оснащен самыми передовыми системами связи, медицинским оборудованием, а также холодильником с запасом крови для переливания.  Также автомобиль оснащается и активными системами защитой. К примеру, в него интегрирована система распыления слезоточивого газа, дымовой завесы, а также электрошок в ручках дверей. Вполне вероятно, что лимузин имеет множество и других систем, которые будут засекречены еще долгое время. В дизайне автомобиль похож на флагманский седан Cadillac нынешнего поколения. Есть и множество отличий, включая другую решетку радиатора, новой оптики, и более высоким дорожным просветом. Габариты лимузина неизвестны, но кажется, что он немного компактнее предшественника.  Тем временем в рамках недавнего интервью телеканала CNBC с бывшим вице-президентом General Motors Бобом Лутцем опять выяснилось, что Tesla не выживет на современном рынке

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+