Mercedes-AMG никогда не выпустит «заряженного» X-Class
Почему же боссы Mercedes-AMG не намерены выпускать высокопроизводительную версию пикапа X-Class? Все очень просто, этому автомобилю едва ли будет нужен мощный V8, ему вполне будет достаточно 255-сильного дизельного V6.
Об этом удалось узнать из недавнего интервью с Тобиасом Моерсом – нынешним генеральным директором Mercedes-AMG. Он ясно дал понять: «Не будет высокопроизводительной версии пикапа X-Class от AMG. Никогда!». Господин Моерс считает, что хадкорный дух AMG не соответствует японско-французскому происхождению пикапа
Так что видимо самым мощным мотором, который будет доступен для немецкого пикапа останется дизельный V6 рабочим объемом 3,0 литра. Эта модификация модели, которая получила индекс X350d 4Matic, может похвастать максимальной мощностью в 255 л.с., а «потолок» крутящего момента равен 550 Нм. И надо сказать, что это неплохо для относительно компактного пикапа. Хотя конечно же мощнейший V8 с двойным турбонаддувом под капотом Mercedes-Benz X-Class мог бы сделать это авто одним из самых быстрых и самых мощных грузовиков в мире.
Ну а если же найдутся те, а они точно найдутся, кому 255-сильного двигателя окажется недостаточно, то для них, инженеры из легендарного тюнинг-ателье Brabus могут представить свое, мощное решение. Их тюнинг-пакет добавляет 21 л.с. мощности и 60 Нм момента к максимальным показателям автомобиля.
В своем недавнем интервью зарубежным профильным СМИ, Тобиас Моерс рассказал, что первая, полностью самостоятельная модель спортивного подразделения Mercedes-AMG – гиперкар, может оказаться быстрее Porsche 919.