В России автомобили Jeep прибавили в цене от 15 до 250 тысяч рублей

Отечественные аналитики зафиксировали очередное повышение цен на рынке новых авто. В этот раз свою ценовую политику изменила компания Jeep. Производитель снабдил новыми прайсами свои SUV.

Комментировать
Поделиться:
В России автомобили Jeep прибавили в цене от 15 до 250 тысяч рублей
 Специалисты «АВТОСТАТ» продолжают держать руку на пульсе, фиксируя любое повышение стоимости новых машин на российском рынке. Сегодня, 25 сентября, аналитики объявили о том, что на территории нашей страны подорожали автомобили  марки Jeep. Производитель поднял цены на все свои кроссоверы, которые в зависимости от конкретной модели и предложенного набора опций, прибавили к своим старым прайсам от 15 тысяч до 250 тысяч рублей. 


Меньше всего изменилась стоимость компактного Jeep Renegade: во всех модификациях, доступных для покупки в России, модель стала стоить дороже на 15-40 тысяч рублей. Теперь за авто в стандартном исполнении поклонникам бренда придется выложить 1 355 000 рублей, стоимость максимальной комплектации Jeep Renegade  - Trailhawk   - достигает отметки  2 105 000.



 В случае с внедорожниками Cherokee и Grand Cherokee новыми ценниками обзавелись только некоторые версии этих авто. Обе модели стали стоить  дороже на 19-79 тысяч рублей. Так, цены на новый Jeep Cherokee, атлетичный и мощный, теперь находятся в диапазоне от 2 255 000 до 3 399 000. Стоимость базовой комплектации американский производитель повышать не стал. Среднеразмерный SUV Jeep Grand Cherokee сегодня можно приобрести по цене от 3 099 000 до 5 520 000. Старые цены действуют на модели с максимальным набором опций в комплектации SRT. 

 Один из самых долгожданных кроссоверов этого года Jeep Compass стал стоить дороже на 50-100 тысяч. Напомним, официальные дилеры начали принимать заказы на эту элегантную и технологически совершенную модель в прошлом месяце. С новыми ценами за новинку придется выложить от 2 049 000 до 2 349 000.

 Ощутимее всего сентябрьское повышение цен сказалось на внедорожниках Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited – во всех своих модификациях они ушли в «плюс» на 250 000. Напомним, с начала года Jeep сумел пристроить 981 авто из своей модельной линейки, эта цифра на 4 процента превысила прошлогодний результат. 



Напомним, ранее сообщалось, что весной этого года Jeep Commander лишился третьего ряда сидений. 
25 Сентября, 2018 г.

Дизельные двигатели продолжают убивать людей

Исследование показали, что выбросы от большинства дизельных автомобилей в Европе, даже с самыми современными технологиями очистки, значительно превышают уровень лабораторных испытаний, пишет издание Eurek Alert. Вождение в реальном времени приводит к увеличению выбросов в 16 раз, а это в свою очередь к 2 700 преждевременным смертям на территории ЕС, считают исследователи.

 Последние исследования ученых из Массачусетского института технологий показывают, что в Европе десять крупных автопроизводителей выпускали дизельные автомобили (с 2000 по 2015 год), которые генерируют до 16 раз больше выбросов на дороге, чем в нормативных тестах - уровень, который превышает, но не нарушает никаких законов ЕС. Результаты исследований были опубликованы в этом месяце в научном журнале «Атмосферная среда». Ученые рассмотрели десять крупных автопроизводителей дизельных автомобилей, продаваемых в Европе: Volkswagen, Renault, Peugeot-Citroën, Fiat, Ford, General Motors, BMW, Daimler, Toyota и Hyundai. Автомобили всех этих компаний составляют более 90% от общего числа дизельных автомобилей, проданных в период с 2000 по 2015 год в 28 государствах-членах ЕС, наряду с Норвегией и Швейцарией.      Исследователи предсказывают, что эти избыточные выбросы окажут значительное влияние на здоровье, в результате чего в Европе будет происходить примерно 2 700 преждевременных смертей в год. Именно такое количество населения теряет, по меньшей мере, десятилетие своей жизни из-за воздействия избыточных выбросов NOx от легковых автомобилей. Эти последствия для здоровья, как обнаружили ученые, являются «трансграничными», что означает, что выбросы дизельного топлива, произведенные в одной стране, могут отрицательно повлиять на население в других странах, находящихся в тысячах километров друг от друга.    «Просто представьте себе, что там, где происходят избыточные выбросы, люди могут умереть раньше», - говорит автор исследования Стивен Барретт. «Мы обнаружили, что 70% всех воздействий на здоровье являются трансграничными. То есть, чтобы попытаться решить проблему с избыточными выбросами, координация необходима не в одной стране, а в континентальном масштабе».  Излишние выбросы десяти производителей не могут быть результатом незаконных нарушений, как это было в случае с Volkswagen в 2015 году. Ученые пишут, что «виноваты могут быть одобрительные процедуры тестирования на уровне ЕС и неэффективные стратегии контроля выбросов».  Исследователи подвели итог: «Решение заключается в том, чтобы полностью устранить NOx. На данный момент это не значит, что мы должны вернуться к бензину. Электрификация – вот ответ. В конечном счете, мы должны иметь нулевые выбросы в городах».    Ранее издание The Guardian публиковало на своих страницах статью о требованиях Парижского соглашения 2015, согласно которым в Европе через 12 лет из продажи и производства должны выйти не только дизельные и бензиновые ТС, но и подключаемые гибриды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+