Jeep Commander лишился третьего ряда

Представленный новый кроссовер Commander мало чем отличается от своего старшего брата Grand Commander. Из явных отличий - отсутствие третьего ряда да иная форма хромированных элементов бампера.

Комментировать
Поделиться:
Jeep Commander лишился третьего ряда
 Ранее освещался рейтинг из трех рамных внедорожников, которые в погоне за модой, были переделаны в кроссоверы. Так вот, весной текущего года семейство Commander пополнило ряды таких внедорожников, лишившись рамы. Созданы автомобили на основе удлиненной платформы Fiat - Compact US Wide, на которой также построен Jeep Cherokee. 

Несмотря на внешнее сходство, младшей пятиместной модели переработали багажник. В частности изменили левую панель обшивки, убрали подлокотники, подстаканники, ремни безопасности и дополнительные вентиляционные отверстия. Зато теперь багажник более вместительный, точный объем которого компания не называет.

  
 Оснащение в максимальной комплектации имеет кожаную обивку кресел, климат-контроль на две зоны, передние сиденья с электроприводом, стеклянную крышу и прочее. Двигатель запускается с кнопки. 

 Если говорить о двигателе, то оба кросса семейства имеют под капотом бензиновую двухлитровую турбочетверку. Комплектуется она с 9-диапазонной автоматической КПП ZF. Переднеприводная версия выдает мощность 234 л.с., а полноприводная – 265 л.с. 

 Grand Commander и Commander производятся на совместном предприятии GAC FCA в Чанша, Китай. И предназначены именно для китайского рынка, о выходе на мировой пока речи не идет. Старшая версия кросса предлагается местным любителям за 41 – 61 тыс. долларов, цена на младшую будет немного ниже.

  
 Тем временем руководство Jeep рассматривает возможность создания «заряженной» версии большого внедорожника Grand Wagoneer Trackhawk.

KIA официально представила новую Optima для России, и анонсировала продажи

Уже в скором времени на российском рынке появится новая версия седана KIA Optima, причем компания уже анонсировала начало продаж на август. Стоимость самой доступной версии начнется от 1 2120 000 рублей.

 В преддверии начала продаж новой версии KIA Optima в России, пресс-служба компании решила полностью рассекретить автомобиль, комплектации, стоимость и дату начала продаж. Так, уже 11 августа у всех желающих появится возможность приобрести автомобиль в любом официальном дилерском центре компании. Стоимость самой доступной версии начнется от 1 220 000 рублей. Таким образом мы видим, что рестайлинговый седан подорожает на 110 000 рублей относительно текущей версии. Топовая версия будет стоить от 1 930 000 рублей, причем подорожание составило всего 30 000 рублей.  Стоит отметить, что вся информация о новинке уже появилась на официальном российском портале KIA, при помощи которого можно сконфигурировать автомобиль по своему вкусу и заказать его. Под капотом рестайлинговой версии можно будет обнаружить атмосферные бензиновые моторы 2,0 и 2,4 литра, способные развивать до 150 и 188 лошадиных сил. Топовая версия получит двухлитровый турбомотор T-GDI с максимальной мощностью до 245 лошадиных сил.  Помимо этого известно, что в России автомобиль будет предложен в семи возможных цветах кузова. Также можно отметить новую оптику, бампера и решетку радиатора. Внешний вид в остальном не изменился, но стал более соответствовать духу времени.  Не остался без изменений и дизайн салона, где появилась новая панель приборов, а также фирменная информационно-развлекательная система нового поколения. Также изменились некоторые декоративные элементы.  Уже в базовой комплектации можно будет отметить наличие: системы подогрева зеркал, лобового стекла и передних сидений, легкосплавные диски на 16 дюймов, климатическую систему, тканевую отделку салона, а также передние подушки безопасности. Более дорогие версии будут обладать всем необходимым оборудованием по классу автомобиля, а «заряженная» версия GT Line также получит другой обвес, множество электронных помощников водителю и систем безопасности.  Более подробную информацию можно получить на официальном портале компании.  Тем временем в сети полностью рассекретили новую версию KIA Stonic, а точнее адаптированную под Китай версию компактного кроссовера KX1. По предварительной информации, автомобиль выйдет в продажу уже к концу лета.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+