Дизельные двигатели продолжают убивать людей

Исследование показали, что выбросы от большинства дизельных автомобилей в Европе, даже с самыми современными технологиями очистки, значительно превышают уровень лабораторных испытаний, пишет издание Eurek Alert. Вождение в реальном времени приводит к увеличению выбросов в 16 раз, а это в свою очередь к 2 700 преждевременным смертям на территории ЕС, считают исследователи.

Комментировать
Поделиться:
Дизельные двигатели продолжают убивать людей
 Последние исследования ученых из Массачусетского института технологий показывают, что в Европе десять крупных автопроизводителей выпускали дизельные автомобили (с 2000 по 2015 год), которые генерируют до 16 раз больше выбросов на дороге, чем в нормативных тестах - уровень, который превышает, но не нарушает никаких законов ЕС. Результаты исследований были опубликованы в этом месяце в научном журнале «Атмосферная среда».

Ученые рассмотрели десять крупных автопроизводителей дизельных автомобилей, продаваемых в Европе: Volkswagen, Renault, Peugeot-Citroën, Fiat, Ford, General Motors, BMW, Daimler, Toyota и Hyundai. Автомобили всех этих компаний составляют более 90% от общего числа дизельных автомобилей, проданных в период с 2000 по 2015 год в 28 государствах-членах ЕС, наряду с Норвегией и Швейцарией.
   
 Исследователи предсказывают, что эти избыточные выбросы окажут значительное влияние на здоровье, в результате чего в Европе будет происходить примерно 2 700 преждевременных смертей в год. Именно такое количество населения теряет, по меньшей мере, десятилетие своей жизни из-за воздействия избыточных выбросов NOx от легковых автомобилей. Эти последствия для здоровья, как обнаружили ученые, являются «трансграничными», что означает, что выбросы дизельного топлива, произведенные в одной стране, могут отрицательно повлиять на население в других странах, находящихся в тысячах километров друг от друга.

  

 «Просто представьте себе, что там, где происходят избыточные выбросы, люди могут умереть раньше», - говорит автор исследования Стивен Барретт. «Мы обнаружили, что 70% всех воздействий на здоровье являются трансграничными. То есть, чтобы попытаться решить проблему с избыточными выбросами, координация необходима не в одной стране, а в континентальном масштабе».

 Излишние выбросы десяти производителей не могут быть результатом незаконных нарушений, как это было в случае с Volkswagen в 2015 году. Ученые пишут, что «виноваты могут быть одобрительные процедуры тестирования на уровне ЕС и неэффективные стратегии контроля выбросов». 

Исследователи подвели итог: «Решение заключается в том, чтобы полностью устранить NOx. На данный момент это не значит, что мы должны вернуться к бензину. Электрификация – вот ответ. В конечном счете, мы должны иметь нулевые выбросы в городах».

  
 Ранее издание The Guardian публиковало на своих страницах статью о требованиях Парижского соглашения 2015, согласно которым в Европе через 12 лет из продажи и производства должны выйти не только дизельные и бензиновые ТС, но и подключаемые гибриды.

Skoda анонсировала все свои новинки на Парижский автосалон

Skoda активно готовится к участию в рамках Парижского автосалона, и уже сейчас пресс-служба чешского бренда представила список готовящихся новинок. Звездой стенда станет концептуальная модель Vision RS. Также компания представит Kodiaq RS, Karoq Sportline и Scout, а также Skoda Octavia G-TEC.

 Международный автомобильный салон в Париже откроет свои двери уже 2 октября, и тогда нас будет ждать множество интересных новинок, в том числе и от компании Skoda. Бренд готовится серьезно о себе заявить, показав несколько интересных модификаций своих существующих моделей, а также абсолютную новинку.  Так, главным экспонатом на стенде Skoda станет концептуальный хетчбэк Vision RS. Модель будет представлять собой показательный вектор развития технологий, дизайна и философии компании на ближайшее будущее. Концепт получит полностью электрическую силовую установку, а также отделку из углеродного волокна, получившегося из переработки вторсырья.  Не менее интересной новинкой станет и «заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq в модификации RS. Модель станет обладателем самым мощным турбодизелем в истории бренда. Имея рабочий объем в 2,0 литра, двигатель способен развивать до 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Еще кроссовер будет отличаться уникальным дизайном экстерьера, и явно спортивным интерьером. Koda Karoq также получит обновление и будет выставлен в обновленных модификациях Sportline и Scout. Первая версия получит двухлитровый двигатель с мощностью до 190 лошадиных сил, а второй будет оснащаться системой полного привода.  Будет уделено внимание и популярной модели Skoda Octavia. Автомобиль в двухтопливной модификации Skoda Octavia G-TEC получит новый силовой агрегат. Вместо прежнего 1,4-литрового 110-сильного двигателя будет установлен 1,5-литровый мотор, способный развивать до 130 лошадиных сил. Особенностью модели является ориентирование именно на использование природного газа в качестве основного топлива. Бензин используется в качестве вспомогательного и запасного топлива, а бак вмещает всего 11,8 литров.  Тем временем пресс-служба Skoda предлагает нам посмотреть на детальные фотографии интерьера «заряженного» кроссовера Skoda Kodiaq RS, показанные в рамках продолжающейся тизерной кампании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+