«Автотор» запустил в производство грузовик Hyundai Xcient

Ассортимент производимых Калининградским заводом коммерческих автомобилей расширится благодаря тяжелому грузовику Hyundai Xcient. Сейчас предприятие готовит первую пробную партию. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Автотора».

Комментировать
Поделиться:
«Автотор» запустил в производство грузовик Hyundai Xcient
 Предприятие занимается сборкой сразу нескольких модификаций крупнотоннажной модели с надстройками российского производства, предназначенных для различных видов строительных работ. В частности это самосвалы с колесной платформой 8х4 и большой грузоподъемностью. На этом же шасси предусмотрено создание автобетононасосов, автобетономесителей, мультилифтов и другой строительной спецтехники. 

Также это техника, предназначенная для дорожно-строительных работ. Она построена на базе шасси 6х4, которая предполагает установку фургонов, бортовых платформ, крано-манипуляторных и прочих установок.

 Строительный тягач с колесной формулой 6х4 тоже входит в список модификаций. На него предусмотрены установки прицепов самосвала и контейнеровозов. Будет на заводе производится и магистральный тягач с базой 4х2.

 Как сообщает агентство «АВТОСТАТ», завод в Калининграде занимается производством всей линейки коммерческих моделей корейской компании Hyundai, представленных на территории России. Это HD35, HD35С, HD65, HD78, HD120, HD170. Модели также оснащаются широким спектром надстроек отечественного производства. Их «Автотор» выпускает с 2012 года.

  
 Напомним также, что на нашем рынке выходит из продажи кроссовер Grand Santa Fe, на замену которому придет новый Santa Fe.

От инсайдеров стали известны подробности моторной линейки Jeep Wrangler

Из неподтвержденных инсайдерских источников стала известна полная линейка моторов нового поколения Jeep Wrangler 2019 модельного года. Новые версии будут вводиться постепенно, а итоговым результатом станет внедорожник с гибридной установкой на основе двухлитрового турбомотора.

 Только недавно в России прошла торжественная презентация обновленной модельной линейки Jeep, а уже сейчас мы можем полностью ознакомиться с моторной линейкой внедорожника Jeep Wrangler. Ранее мы знали не так много информации, в частности было известно, что прежний 2,8-литровый 163-сильный мотор с крутящим моментом до 400 Нм будет заменен на трехлитровый дизельный агрегат. Также на европейском рынке доступна версия с турбодизельным мотором 2,2-литра, способного развивать до 200 сил и 450 Нм момента.  Ресурс JL Wrangler Forums.com раздобыл коды заказов модификаций и узнал их расшифровку. Так, уже известно, что четырёхдверные версии Unlimited Sport, Sahara и Rubicon, помимо всего прочего будет доступен с трехлитровым дизельным мотором, оснащенным системой старт/стоп, а также автоматической коробкой передач на восемь ступеней.  По предварительной информации трехлитровый будет способен развивать до 264 лошадиных сил и 599 Нм крутящего момента. Аналогичная силовая установка также будет устанавливать на внедорожном пикапе Ram 1500.  Еще один нераспознанный код может означать, что новый дизельный агрегат будет оснащаться также шестиступенчатой «механикой», но это пока не подтверждено официально.  Помимо этого, в будущем может появиться версия с двигателем 3.6 BSG. То есть с интегрированным мотором-генератором (с ременным приводом). То есть, атмосферный мотор станет во главу системы мягкого гибрида без возможности подзарядки. На момент премьеры Jeep Wrangler с индексом JL получил лишь «атмосферник» V6 3.6 (289 л.с., 352 Нм) с простым «старт/стопом» и «турбочетвёрку» 2.0 (272 л.с., 400 Нм), оснащённую комбинированным 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом (BSG). Остальные версии компания вводит поэтапно.    Тем временем Jeep провел специальное мероприятие в России, представив три новые версии своих моделей внедорожников и кроссоверов. Показ Jeep Compass, Wrangler и Cherokee торжественно представили с концертом и салютами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+