Izusu Amigo превратили в копию игрушечной машинки Hot Wheels

Игрушки Hot Wheels, которые одно время продавались в McDonalds вместе с Хэппи Мил, не только стали самой популярной серией за всю историю сети, но и вдохновили фанатов по всему миру на смелые эксперименты. Автомобилисты, не жалея сил и денег, тюнинговали свои авто под игрушечные.

Комментировать
Поделиться:
Izusu Amigo превратили в копию игрушечной машинки Hot Wheels
 Старенький рамный вседорожник Isuzu Amigo 1993 года выпуска стал копией игрушечной машинки из легендарной серии Hot Wheels. Миниатюрные автомобили, которые детишки находили в наборах Хэппи Мил, приводили в восторг и взрослых. Многие автомобилисты превращали своих железных коней в точные копии любимых машинок. Так поступил и владелец Isuzu Amigo. 

 Авто, чей пробег превышал 67 тысяч километров, помимо узнаваемой раскраски с эффектными языками пламени, получило и более серьезные доработки. Сначала хозяин вседорожника выбрал для своего проекта подходящий мотор – им стал мощный  327 Chevy V8, вместе с новым силовым агрегатом авто получило габаритный алюминиевый воздухозаборник и модернизированный карбюратор. В вопросе трансмиссии выбор был сделан в пользу 5-ступенчатой «механики».  


Чтобы реальный автомобиль был максимально похож на игрушку, пришлось пожертвовать обзорностью, которая ухудшилась из-за заниженной крыши. Добавьте к этому оригинальные бамперы и огромные колеса.

 Изменился и салон авто: классический японский минимализм сменил традиционный американский интерьер в духе внедорожников Chevrolet 70-х годов. Уникальное авто его хозяин оценил в 6,5 тысяч долларов (чуть более 430 тысяч рублей).  

  
Напомним, ранее сообщалось о другом необычном автомобиле: конструкторы из компании Lego собрали полноразмерную копию спорткара Bugatti Chiron, на котором можно ездить. На создание большой «игрушки» ушло более миллиона деталек Lego. 

Porsche отказывается от дизельных двигателей

Немецкая компания Porsche официально подтвердила информацию о том, что прекращает работу с дизельными моторами. Теперь бренд будет сосредоточен исключительно на усовершенствовании бензиновых, гибридных и полностью электрических агрегатов.

 В рамках недавнего интервью главного исполнительного директора Porsche Оливера Блюма с зарубежным изданием Bild am Sonntag стали известны некоторые подробности будущего компании. Если быть точнее, то официально подтвердилась информация об отказе компании от дизельных моторов.  Ранее мы уже неоднократно говорили о том, что Porsche и Volkswagen понесли сильные убытки из-за дизельного скандала прошлых годов. Причем отголоски «Дизельгейта» до сих пор касаются немецкого концерна, и его дочерних брендов. "Дизельный скандал доставил нам много проблем", — сказал Блюм. Но главная проблема заключается в потери доверия и имиджа компании.  Напомним, что еще в 2015 году Агентство по охране окружающей среды США обвинило автоконцерн Volkswagen в махинациях с показателями уровня экологичности при проведении испытаний. Это было достигнуто за счет специального программного обеспечения, занижавшего реальные показатели практически в пять раз.  Сейчас же Оливер Блюм говорит о том, что компания больше не будет заниматься разработкой дизельных моторов. Все освободившиеся мощности и средства будут направлены на развитие бензиновых, гибридных и полностью электрических систем. Помимо этого концерн Volkswagen неоднократно подозревался и в других махинациях. К примеру в начале месяца были сообщения о том, что компания могла проводить манипуляции не только с дизельными, но и с бензиновыми моторами. Также Volkswagen, BMW и Mercedes подозреваются в сговоре.  Тем временем Porsche объявил о запуске серийного производства обновленных кроссоверов Macan. Их сборка отрабатывается на мощностях предприятия бренда, базирующегося на территории Германии в городе Лейпциг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+