В Сеть попал первый снимок «заряженного» седана LADA Vesta Sport для военных

В Сети появился «живой» снимок Lada Vesta Sport для военной автоинспекции. Партию вазовских легковушек с символикой ВАИ на кузове «подловили» на трассе во время транспортировки.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попал первый снимок «заряженного» седана LADA Vesta Sport для военных
 В начале месяца СМИ распространили информацию о том, что военная полиция и автоинспекция получат на вооружение кросс-версию Lada Vesta, которая обзаведется  пакетом доработок специально под нужды российской армии. В настоящее время автопарк военных, как правило, состоит из  седанов Ford Focus российского производства, а также внедорожников УАЗ «Патриот». Теперь же руководство Волжского  автозавода и Министерство обороны РФ обсуждают поставку «внедорожных» седанов из семейства Lada Vesta. Каких-либо денежных подробностей по контракту пока нет. 


Напомним, что первое знакомство с особой версией Lada Vesta Cross, предназначенной для нужд ВАИ, состоялось на международном военно-техническом форуме «Армия-2018». Служебные «Весты» обзаведутся спецсигналами и радиостанциями, а также получат новый цвет – темно-зеленый.
 

 
 Седан Lada Vesta Cross – уникальный во всех отношениях автомобиль: стремительный и элегантный  силуэт седана здесь сочетается с внедорожным обвесом и увеличенными колесами, что положительно сказывается на проходимости машины. Моторная гамма авто представлена бензиновыми двигателями  с рабочими объемами 1,6 литра и 1,8 литра и отдачей 106 и 122 л.с. соответственно.  

 На днях в Сети появилось фото «заряженных» Lada Vesta Sport для военных, запечатленных на автовозе. Партию седанов сфотографировал один из проезжавших мимо автомобилистов, впоследствии он разместил снимок на своей странице в Instagram. Такой автомобиль получает «атмосферник» на 1,8 литра, выдающий мощность в 145 лошадиных сил. «Сотню» такой спортивный седан набирает за 9,6 секунд, а максимальная скорость достигает 198 км/ч.

 Российские автомобилисты смогут приобрести авто уже совсем скоро. По самым оптимистичным прогнозам, спортивная «Веста» появится в салонах дилеров в конце сентября-начале октября. Стоимость авто составляет около 950 тысяч.



 Напомним, ранее сообщалось, что LADA Vesta заняла лидирующую позицию в «десятке» самых продаваемых в России авто С-сегмента.

BMW M5, Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S сравнили в скорости

Специалисты из знаменитого издания Top Gear решили проверить, кто из немецкой тройки «круче». В разгоне по прямой проверили BMW M5, Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.

 На закрытом аэродроме прошел интересный сравнительный тест-драйв тройки немецких спорткаров. BMW M5, Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S сразились в драгрейсинге под руководством специалистов из TopGear.  Судя по заявленным данным, самым слабым участником является BMW M5. Автомобиль оснащается 4,4-литровым двигателем, способным развивать до 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Заявленный разгон до «сотни» занимает всего 3,4 секунды.  Самым мощным автомобилем оказался Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Этот представитель спортивных автомобилей способен развивать до 680 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Однако излишняя мощность нивелируется большим весом, разница в массе составляет около 400 кг с BMW M5. Поэтому было интересно узнать, кто же из них победит.  Mercedes-AMG E63 S подходит к этой тройке очень хорошо. Под его капотом спрятан четырехлитровый турбомотор с максимальной мощностью до 603 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Больше интересного про модель в рамках этого соревнования сказать нечего. Основными конкурентами являются BMW и Porsche.  Поможет ли запас мощности Panamera, и доступный огромный момент от электромотора с самого начала, одержать победу над конкурентами несмотря на избыточную массу. Причем все автомобили имеют заявленный разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды. И как оказалось — победителем стал BMW M5, второе место досталось Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, и самым медленным оказался Mercedes-AMG E63 S.  Тем временем концепт гиперкара Mercedes-AMG Project One все ближе к серийному выпуску. Тестовый прототип автомобиля, построенного по технологии Формулы-1, уже замечен на дорожных испытаниях, о чем сообщила сама пресс-служба компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+