Dodge Ram 1500 Rebel 12 2019 года полностью раскрыт

Когда впервые читаешь название модели можно подумать, компания Dodge решила выпустить новую модификацию с 12-цилиндровым мотором, но это не так. Под цифрой 12 подразумеваются не цилиндры, а диагональ экрана мультимедийной системы.

Комментировать
Поделиться:
Dodge Ram 1500 Rebel 12 2019 года полностью раскрыт
 Dodge официально раскрыл все подробности будущей модификации внедорожного пикапа Ram 1500 Rebel 12 2019 года. И уже сейчас в сети появляется множество недовольных, и удивленных комментариев по поводу того, что модель не получила 12-цилиндровый мотор, а всего лишь оснащается 12-дюймовой мультимедиа. Судя по всему, на это компания и рассчитывала, теперь новая модификация запомнится миллионам людей без огромных вложений в рекламу.

 Rebel 12 — это модификация направленная больше на премиальный сегмент, а сам автомобиль далек от классического грузовика для использования на ферме или стройке. В салоне установлена фирменная мультимедийная система, работающая в связке с премиальной акустикой от Harman Kardon, которая насчитывает 19 динамиков и активное шумоподавление.

 Разумеется, салон получил отделку из премиальной кожи, а также несколько опций, повышающих комфорт. В штатном оснащении значится предустановленная навигация, подогрев сидений, декоративные элементы, анодированный под «красную медь», а также множество ассистентов водителю.



 Не забыла компания и про эксплуатацию модели на бездорожье. Так, Dodge Ram 1500 Rebel 12 получил 33-дюймовые диски, обутые в резину Wrangler DuraTrac, систему полного привода и блокировку заднего дифференциала. Также модель получила увеличенный клиренс и дополнительную защиту днища. Уже в «базе» автомобиль оснащается амортизаторами Bilstein, но опционально доступна и пневмоподвеска.

 В младшей версии под капотом устанавливается 3,6-литровый мотор Pentastar V6 с гибридной системой eTorque с мощностью до 305 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Для настоящих поклонников американской мощности доступна версия с 5,7-литровым «атмосферником» HEMI V8, доступный с гибридом, или без него. Мощность мотора составляет 395 «лошадей» и 555 Нм момента.
 
Стоимость модели установлена от 47 000 долларов (3 130 000 рублей по текущему курсу). Разумеется, это будет версия с младшим мотором.



 Тем временем Dodge представила обновленное купе Challenger SRT Hellcat с приставкой Redeye (красноглазый). Особенностью версии стал мотор от «заряженного» дрэг-купе Demon. Под капотом теперь спрятано 808 лошадиных сил.

Журналисты запечатлели новый Audi R8 Spyder

Отдельно отметим огромные патрубки выхлопной системы обновленного немецкого спортивного автомобиля Audi R8, посмотрите на них – они просто огромны! Немецкая новинка не будет представлена на грядущем Парижском автосалоне, который стартует в начале следующего месяца.

 Сперва напомним нашим читателям о том, что же такое спайдер. Все просто, это спортивный автомобиль с мягкой крышей. Надо сказать, что в последние пару-тройку месяцев, на тестах попадается очень большое число этих автомобилей: то немецкий Porsche, что называется «выкатит» на испытания спайдер, то ребята из с Lamborghini протестируют на глазах местных СМИ свой Huracan Spyder. Теперь настала очередь Audi R8 Spyder.   Если быть точным, автомобиль называется Audi R8 V10 Spyder. Зарубежные журналисты, которым посчастливилось оказаться в нужное время в нужном месте сообщают нам, что фотографии были сделаны на дорогах Германии. В то время как на всех снимках, «открытая» модификация итальянского спорткара Huracan была замечена с поднятой крышей, немецкую новинку можно увидеть на некоторых фотографиях со сложенной мягкой крышей.     Тестовый образец Audi R8 V10 Spyder был частично замаскирован – камуфляжной пленкой была покрыта только половина авто. Крыша новинки получила коричневый оттенок, а 20-дюймовые колесные диски «обуты» в шины Pirelli. Также стоит отметить довольно большие патрубки выхлопной системы, которые выступают из пересмотренного диффузора.  Вентиляционные отверстия, расположенные под задними фонарями нового R8 теперь расположены по всей ширине заднего бампера, а это может означать, что двигатель V10 нуждается в большем охлаждении, возможно, после получения еще большей мощности. Вполне возможно, что автомобиль получит атмосферный 5,2-литровый двигатель, рассчитанный на максимальную мощность в 602 лошадиных силы и 560 Нм крутящего момента. Кстати этот же мотор в итальянском Lamborghini Huracan может выдавать максимальные 630 «лошадки» и 600 Нм момента.   Изменение дизайна коснулось и переднего бампера – воздухозаборники получили другую форму. В углах бампера есть крошечные треугольные вентиляционные отверстия, но, похоже, они установлены только для декора.  Напоследок отметим, что согласно сообщениям инсайдеров, официальная презентация немецкой новинки может пройти уже в самое ближайшее время.      Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в России сразу 18 моделей Audi прибавили в цене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+