С российского рынка уходит Hyundai Grand Santa Fe

У дилеров России заканчиваются запасы корейской модели, а «Автотор» прекращает ее производство. Заменой среднеразмерному кроссоверу станет новый Santa Fe. Скорее всего, модель полностью выйдет из продажи в октябре текущего года, сообщает «Русская газета» со ссылкой на представителя Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
С российского рынка уходит Hyundai Grand Santa Fe
 Поставки кросса Grand Santa Fe в Россию завершены, дилерские остатки заканчиваются, а калининградский завод «Автотор» прекратил сборку – это все говорит о том, что этой осенью (и вероятно в октябре) данную модель уже нельзя будет купить в нашей стране. Об этом рассказал представитель компании в рамках пресс-тура нового Santa Fe, проходившего в это время в Киргизии.

Именно Santa Fe и станет полноценной заменой уходящего «Гранду». В четвертом поколении новинка будет предложена с третьим рядом в качестве опции. Также была анонсирована информация, что в будущем появится новая флагманская SUV-модель Palisade. До России она тоже доберется, вот только дата пока не называется.

 Представитель сказал, что если мировая премьера большого кросса пройдет в 2019 – 2020 годах, на российском рынке он появится (если все пройдет гладко) ориентировочно через полгода, то есть в 2020-м – 2021-м. Ее также по всей вероятности поставят на конвейеры «Автотора».

 В настоящее время уходящий Grand Santa Fe доступен по цене от 2 млн 439 тыс. рублей, а Santa Fe нового поколения – от 1 млн 999 тыс. рублей. Его семиместная модификация стоит от 2 млн 379 тыс. рублей.

  
 Тем временем модель Hyundai Creta оставила за собой звание бестселлера на российском рынке. В августе ее предпочли 13 993 покупателя.

Ford F-Vision Future Truck: невероятный конкурент для Tesla Semi

Мы уже привыкли, что компания Tesla является законодателем моды на автомобильном рынке. Поэтому не удивительно, что компания Ford анонсировала концепт полностью электрического грузовика F-Vision Future Truck с уникальным дизайном и запасом хода до 1 000 км.

 В немецком Гонновере состоялась выставка коммерческой техники, в рамках которой прошла торжественная презентация нового концепта грузового автомобиля. Американский концерн Ford впервые показал полностью электрический тягач под названием F-Vision Future Truck. Автомобиль будет создаваться в противовес грузовика Tesla Semi.  По словам представителей компании, электрифицированный тягач был разработан специалистами компании Ford Otosan — совместного предприятия турецкого конгломерата Koc Holding и корпорации Ford. Специалисты уверяют, что дизайн был разработан под вдохновением супергероев серии художественных фильмов «Marvel». На представленных фотографиях отчетливо заметно, что кабина грузовика напоминает шлем «Железного человека».  Впрочем, технологичность грузовика вполне соответствует образу супергероя с экзоскелетом. Как уже стало понятно, автомобиль получит полностью электрическую силовую установку, а большой блок аккумуляторной батареи обеспечит запас хода до 1 000 км. Также предполагается подготовка беспилотной системы четвертого уровня, способной самостоятельно управлять автомобилем при хорошей видимости дороги. Разумеется, полностью автономная система не исключает возможности и ручного управления.  Сейчас грузовик представлен исключительно в качестве концепта, и когда будет представлена серийная версия Ford F-Vision Future Truck не сообщается. Но грузовик будет создан уже в скором времени для создания конкуренции Tesla Semi. Причем небольшое опоздание позволит концерну учесть недочеты конкурента, и учесть их при выпуске собственной модели.  Напомним, что Semi будет представлен в серийной версии в следующем году. Пока мощность четырех силовых агрегатов не сообщается, но производитель обещает спортивную динамику и управляемость легкового автомобиля. Без груза разгон до «сотни» занимает всего пять секунд, при загруженности в 40 000 кг скорость в 100 км/ч занимает не более 20 секунд.  Тем временем обновленные Ford S-Max и Galaxy обзавелись новыми моторами. Оба американских минивэна могут быть оснащены 2-цилиндровым двигателем мощностью 237 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+