Экс-глава GM опять предрекает гибель Tesla
Мы уже не раз слышали от бывшего вице-президента General Motors Боба Лутца предсказаний о банкротстве и конце компании Tesla. Сейчас Боб опять говорит, что бренд электрокаров «движется в сторону электрокаров».
В рамках недавнего интервью телеканала CNBC с бывшим вице-президентом General Motors Бобом Лутцем опять выяснилось, что Tesla не выживет на современном рынке. Причем Боб уже неоднократно так говорил про американскую компанию.
"Они никогда не сделают Model 3 прибыльной, потому что ее стоимость слишком высока. У него работают 9 тыс. человек на заводе, который производит меньше 150 тыс. машин в год. Расчеты не сходятся. Эта компания копает себе могилу", — заявил автомобильный магнат в интервью CNBC.
Причем экс-глава GM неоднократно обращал внимание на современные проблемы компании и конкретно основателя и главы Илона Маска. Основной упор делался на открытие расследования министерства юстиции США в отношении Маска, которого подозревают в мошенничестве на рынке ценных бумаг и махинациях с производством Tesla Model 3.
Тем не менее самой большой проблемой Маска, по мнению Боба Лутца, является постоянно возрастающая конкуренция от мировых автомобильных корпораций. Причем они имеют серьезное преимущество не только в доверии и популярности брендов, но и также в постоянной прибыли и возможности продавать собственные электрокары с небольшой маржой, или вовсе в убыток для поддержания имиджа компании.
Таким образом, в погоне за клиентами, Tesla может не выжить из-за возможного демпинга цен, или больших маркетинговых возможностей. Причем Илон Маск сам соглашается, что он пока не справляется со всеми проблемами в компании. И если конец 2017 года и первая половина 2018 года являлась «производственным адом», то сейчас Tesla вышла на стадию «логистического ада», как сказал сам Маск.
Но стоит помнить, что в 2017 году, Боб Лутц сообщал о том, что компания Tesla растратит весь свой капитал уже в конце лета 2018 года и полностью обанкротится.
Тем временем, по данным зарубежных аналитических агентств, самый ажиотажный электрокар Tesla Model 3 был продан в количестве 17 800 единиц. Таким образом, автомобиль побил собственный рекорд, и стал самым популярным электрокаром.
По теме
"Они никогда не сделают Model 3 прибыльной, потому что ее стоимость слишком высока. У него работают 9 тыс. человек на заводе, который производит меньше 150 тыс. машин в год. Расчеты не сходятся. Эта компания копает себе могилу", — заявил автомобильный магнат в интервью CNBC.
Причем экс-глава GM неоднократно обращал внимание на современные проблемы компании и конкретно основателя и главы Илона Маска. Основной упор делался на открытие расследования министерства юстиции США в отношении Маска, которого подозревают в мошенничестве на рынке ценных бумаг и махинациях с производством Tesla Model 3.
Тем не менее самой большой проблемой Маска, по мнению Боба Лутца, является постоянно возрастающая конкуренция от мировых автомобильных корпораций. Причем они имеют серьезное преимущество не только в доверии и популярности брендов, но и также в постоянной прибыли и возможности продавать собственные электрокары с небольшой маржой, или вовсе в убыток для поддержания имиджа компании.
Таким образом, в погоне за клиентами, Tesla может не выжить из-за возможного демпинга цен, или больших маркетинговых возможностей. Причем Илон Маск сам соглашается, что он пока не справляется со всеми проблемами в компании. И если конец 2017 года и первая половина 2018 года являлась «производственным адом», то сейчас Tesla вышла на стадию «логистического ада», как сказал сам Маск.
Также отмечается, что уже появляются жалобы клиентом о запаздывании доставки автомобилей. Порой задержка может составить от нескольких дней, или вовсе может быть отложена на неопределенный срок.
Но стоит помнить, что в 2017 году, Боб Лутц сообщал о том, что компания Tesla растратит весь свой капитал уже в конце лета 2018 года и полностью обанкротится.
Тем временем, по данным зарубежных аналитических агентств, самый ажиотажный электрокар Tesla Model 3 был продан в количестве 17 800 единиц. Таким образом, автомобиль побил собственный рекорд, и стал самым популярным электрокаром.