Chevrolet Orlando второго поколения получил предварительный ценник

Серийное производство первого поколения компактного минивэна Orlando, в основу которого легло шасси от Chevrolet Cruze, началось в 2010 году. В июле появилась информация, что в таком исполнении выпуск модели прекратиться – на смену ему придет новое поколение.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Orlando второго поколения получил предварительный ценник
 В Китае официальные дилеры General Motors приступили к сбору предварительных заказов на обновленный  Chevrolet Orlando. Руководство бренда наконец-то озвучило прайс на второе поколение модели, правда, пока только предварительный. Напомним, новинка дебютировала на автосалоне в китайском Чэнду. После рестайлинга авто превратилось из пятидверного семейного минивэна в трехрядный кроссовер. Новое поколение авто получило ту же платформу, на которой построен  компактвэн Opel Zafira.


В отличие от своего предшественника новая генерация Chevrolet Orlando стала на 3,2 см длиннее, достигнув отметки в  4 684 мм, также на 3,6 см увеличилась колесная база – 2 796 мм. Остальные параметры, напротив, ушли в «минус»: ширина - 1 807 мм (-29 мм), высота - 1 628 мм (-5 мм).



 Изменился и дизайн обновленного авто. Производитель переделал все детали кузова, снабдив новинку габаритной радиаторной решеткой, стильными передними фарами и вытянутыми задними фонарями. В салоне теперь красуются усовершенствованный  руль и передовая мультимедиа с так называемым «парящим» сенсорным дисплеем.Второе поколение Orlando обошлось без полного привода, зато получило новый бензиновый турбомотор объемом с рабочим объемом 1,3 литра. Такой силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или автоматической трансмиссией с таким же количеством ступеней. 

  Базовая версия модернизированного Orlando обойдется китайским автомобилистам в 129 000 юаней (1 251 000 рублей). Такое авто получает сразу шесть подушек безопасности, салон с отделкой из кожи, 17-дюймовые легкосплавные диски,  систему стабилизации и другие не менее полезные опции.

 Orlando второго поколение также обзаведется спортивной модификацией с приставкой Redline. Авто в таком исполнении отличают яркие акценты – черная решетка радиатора и алые декоративные элементы на кузове. Владелец спортивного Chevrolet Orlando получает системы кругового обзора и предотвращения аварий, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу с люком, парковочного «помощника», а также систему контроля полосы движения.

  
Напомним, ранее были озвучены официальные цены на электрический кроссовер Audi e-tron. Самая доступная версия новинки обойдется покупателям в 74 800 долларов или чуть более 5,1 млн рублей. 

Hyundai решил эффектно представить i30 Fastback N

Ребята из южнокорейского автомобильного бренда Hyundai решили довольно оригинально представить i30 Fastback N. Высокопроизводительная и долгожданная новинка примет участие в заезде от Рима в Париж. Собственно, в Париже, на автосалоне и состоится официальная презентация авто.  

 В начале этого года, зарубежные автомобильные издания опубликовали так называемые «шпионские» фотографии самой мощной версии южнокорейского Hyundai i30 Fastback N. Тогда, тестовый прототип автомобиля был покрыт камуфляжной пленкой. Отметим, что менее мощная версия i30 Fastback дебютировала почти год назад. И уже тогда можно было понять, что же ждать нам от члена семейства с префиксом N.  Даже сквозь камуфляж, который покрывал замеченные прототипы Hyundai i30 Fastback N можно было заметить эффектную переднюю оптику, спортивные элементы экстерьера. Пересмотренный и более агрессивный передний и задний бампер, выполненная в том же духе фальшрадиаторная решетка, уникальные колесные диски, а также изменение боковые «юбки» все это придает новому Hyundai i30 Fastback N впечатляющий внешний вид.    Официальная презентация южнокорейской новинки состоится 26 сентября. Что интересно, ребята из компании Hyundai решили показать долгожданный автомобиль довольно необычным способом.  Перед тем, как наконец-то показать автомобиль на парижском автосалоне, водители из южнокорейского бренда примут участие на нем в заезде из Рима в Париж. Кстати в рамках грядущего автосалона, который состоится в октябре месяце, будут оглашены результаты этого заезда.     С точки зрения технической «начинки», новинка будет похожа на версию хэтчбек. Под капотом будет находится тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. В кузове хэтчбек, этот мотор производит максимальные 247 лошадиных сил. Кстати, у хэтчбека есть дополнительный «пакет» Performance Pack, после установки которого, мощность двигателя увеличивается до 271 л.с. Fastback должен получить ту же подвеску, электронику и рулевое управление, что и версия хэтчбек.   Напоследок отметим, что официальный старт продаж Hyundai i30 Fastback N должен состоятся в следующем году – автомобиль пока что будет предложен для автолюбителей Европы.   Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Hyundai рассекретил новый грузовик на топливных элементах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+