Замечен кабриолет BMW 8-Series почти без камуфляжа

Похоже, что запечатленный тестовый образец немецкой новинки получил некоторые элементы от спортивного подразделения BMW M. Стоит отметить, что в красном цвете, эта версия флагманской модели компании BMW, выглядит очень стильно. Кабриолет носит на себе минимум камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Замечен кабриолет BMW 8-Series почти без камуфляжа
 Примечательно, но иногда даже простое изменение цвета может полностью изменить...в нашем случае вид автомобиля. Пару часов назад, наши зарубежные коллеги опубликовали фотографии кабриолета нового флагманского семейства BMW 8-Series. Замеченный прототип долгожданной новинки носил минимальное количество камуфляжа. 
  
Так же стоит отметить, что на этом экземпляре были некоторые фирменные черты автомобилей от спортивного подразделения BMW M – речь идет о эффектных бамперах, колесных дисках и т.д.



  Ну и конечно же нельзя не упомянуть красный кузов, который прекрасно контрастирует с черными элементами внешнего вида. Вполне возможно, что камуфляжной плёнкой, которая закрывает заднюю часть кузова, находится шильдик M850i. 


 Как и прежде, на прототипе была поднята мягкая крыша. Что интересно – фирменный значок компании BMW, который находится на капоте, так же покрыт камуфляжной пленкой. Быть может он изменится? Едва ли. Ну мы и без этого значка видим, что за автомобиль находится перед нами и это точно не какая-нибудь Skoda. Так же стоит отметить отсутствие переднего сплиттера – на его месте находятся черные пластины. Наверное, эта деталь экстерьера еще не готова. Зато можно заметить задний бампер, который по сравнению с прошлой серией «шпионских» снимков претерпел небольшие изменения. Также хорошо видны и большие трапециевидные патрубки выхлопной системы. 

  Как известно, под капотом у кабриолета BMW 8-Series будет находится 4.4-литровый V8 битурбо, который выдает максимальные 523 лошадиных силы в высокопроизводительной версии от подразделения BMW M. Согласно сообщениям инсайдеров, с 0 до 100 км/ч кабриолет может разогнаться менее чем за 4 секунды.

  Напоследок отметим, что скорее всего, официальная презентация кабриолета BMW 8-Series состоится в рамках грядущего автосалона в Париже.



    А тем временем, пресс-служба компании BMW опубликовала тизер, возможно, нового поколения 3-Series.

Компания Cadillac намерена отказаться от дизельных моторов?

Согласно нынешней стратегии развития американского бренда, основной приоритет будет отдан электрификации текущего модельного ряда. Именно поэтому руководство Cadillac приняло решение отказаться от использования дизельных двигателей. Этот отказ скорее всего будет постепенным.

 В недавнем пресс-релизе американского бренда Cadillac говорится о том, что «европейские версии полностью нового компактного кроссовера Cadillac XT4 будут предлагаться со специально разработанными бензиновыми и дизельными двигателями, отвечающими последним стандартам выбросов EURO 6d».   Массовый скандал вокруг немецкого концерна Volkswagen Group, который «грянул» в далеком 2015 году, относительно дизельных двигателей до сих пор оказывает влияние на всю автомобильную отрасль – в частности дизельный скандал повлиял на выбор клиентов.    Надо сказать, что в последнее время за чистоту экологии больше всего переживают в Европе – и это безусловно правильно! Именно на автомобильных рынках Европы уже который месяц наблюдается падание потребительского спроса на автомобили, которые оснащены дизельными двигателями. Все большее число покупателей все чаще отдают свое предпочтение либо бензиновым моделям, либо тем, которые оснащены гибридными силовыми агрегатами, либо полностью электрическим авто.  Такая тенденция не могла не отразится на нынешней политике Cadillac – пресс-служба бренда опубликовала информацию о том, что в ближайшее время будет кардинально пересмотрена стратегия компании. Теперь, вместо разработки дизельных двигателей, инженеры автопроизводителя сосредоточатся на создании электрифицированных моделей. В своем недавнем интервью, президент компании Стив Карлайл признался, что Cadillac разрабатывает 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели в течение последних лет, но теперь им придется менять свои приоритеты.   Предполагалось, что кроссовер XT4 получит дизельный двигатель к концу десятилетия или даже раньше, и, хотя это все еще может случиться, будущее американских дизелей видимо никогда больше не будет прежним. Тем временем, несмотря на спад спроса на дизельные автомобили, существует еще довольно большое число людей, которые предпочитают подобного рода моторы.     Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что в России автомобили марки Cadillac подорожали на 50-400 тысяч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+