BMW опубликовала новый тизер, возможно, нового поколения 3-Series

Мы уже не раз видели шпионские и официальные фотографии прототипа нового поколения BMW 3-Series. Причем автомобиль проходил дорожные испытания в совершенно разных условиях, а сейчас появился первый тизер, демонстрирующий модель очень похожую на новую «тройку».

Комментировать
Поделиться:
BMW опубликовала новый тизер, возможно, нового поколения 3-Series
 В интернете появилось изображение новой модели BMW. Судя по всему, баварская компания начала тизерную кампанию нового поколения 3-Series, публичный дебют которого состоится в начале октябре в рамках Парижского автосалона.

 Концерн BMW в последние месяцы был довольно откровенен в отношении новой 3-й серии, даже выпустив официальные «шпионские снимки», показывающие испытания автомобиля по всему миру, в том числе на Нюрбургринге. Новая фотография из блога BMW, как предполагается, демонстрирует «заряженную» версию M340i M Performance2019 модельного года.

 По предварительной информации, вся линейка 3-Серии, как и сама M340i M станут легче примерно на 55 кг  актуальной версии. Помимо этого, была переработана подвеска, которая сохранила идеальную развесовку 50:50, но стала жестче.



Как стало понятно, при разработке обновления было уделено особое внимание подвеске. Производитель уверяет, что «тройка» стала жестче в поворотах, но сохранила комфорт при обычном движении.

 В качестве силового агрегата под капотом M340i M Performance может быть установлен рядный шестицилиндровый турбомотор с рабочим объемом 3,0 литра, способный развивать около 380 лошадиных сил. В паре с ним, разумеется, будет работать автоматическая коробка передач на 8 ступеней и фирменная система полного привода xDrive. О судьбе комплектации с механической трансмиссией пока ничего не известно.

 Пока компания готова продемонстрировать только силуэт автомобиля под накидкой, скрывающей практически все детали. Однако было акцентировано внимание на переработанной головной оптике и светодиодных ДХО. Также производитель частично показал решетку радиатора с более выраженными краями.



 Тем временем самая мощная версия немецкого родстера BMW Z4 будет оснащена 382-сильным силовым агрегатом. Примечательно, что один и тот же мотор выдает 382 л.с. для автомобильного рынка США, а для Европы этот показатель на 47 лошадиных сил меньше

Оглашены результаты краш-тестов Euro NCAP для VW Touareg, Audi A6

Американский минивэн Ford Tourneo Connect и немецкий субкомпактный автомобиль Smart EQ ForFour прошли краш-тесты европейского комитета Euro NCAP и оба смогли получить четыре звезды. А немецкий кроссовер VW Touareg  и престижный седан Audi A6 получили 5 звезд.

 После того, как в начале этого года новое (четвертое по счету) поколение американского Ford Focus, а также шведский компактный кроссовер Volvo XC60 получили полный 5-звездочный рейтинг от европейского комитета Euro NCAP, на тесты были взяты новые автомобили. Отметим, что Euro NCAP это организация, которая занимается проведением краш-тестов автомобилей, по результатам которых выдается оценка их способности обеспечить безопасность своим пассажирам в аварии.     В этот раз, проверялся уровень безопасности престижного немецкого седана Audi A6, а также среднеразмерного кроссовера VW Touareg – на тесты брались автомобили 2019 модельного года. Сообщается, что обоим автомобилям удалось заслужить наивысшую оценку Euro NCAP – 5 звезд.       Остановимся на этих автомобилях поподробней, а начнем пожалуй с седана Audi A6. На тестах была версия модели 40 TDI Sportline с передним приводом. По результатам проведенных испытаний, автомобиль смог обеспечить 93% защиту для взрослого пассажира, 85% для ребенка, 81% безопасности для пассажиров. Такого высокого результата удалось достичь благодаря передовым системам активном безопасности, по этому параметру, автомобиль набрал 76%.   Теперь про кроссовер Touareg. Специалистами Euro NCAP была выбрана версия с 3,0-литровом мотором с турбонаддувом (исполнение Elegance). Этот автомобиль получил следующие оценки: 89% защиты взрослых пассажиров, 86% - для детей, 72% для пешеходов. Эффективность систем активной безопасности оценена в 81%.   Тестировался также минивэн Ford Tourneo Connect, электрический «малыш» Smart EQ ForFour, а также внедорожник Suzuki Jimny. Если первые 2 заработали суммарно по 4 звезды, то безопасность внедорожника оценена только в 3.   Ну а итальянский компактный автомобильчик Fiat Punto впервые смог получить 0 звезд в рейтинге Euro NCAP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+