Компания Cadillac намерена отказаться от дизельных моторов?

Согласно нынешней стратегии развития американского бренда, основной приоритет будет отдан электрификации текущего модельного ряда. Именно поэтому руководство Cadillac приняло решение отказаться от использования дизельных двигателей. Этот отказ скорее всего будет постепенным.

Комментировать
Поделиться:
 Компания Cadillac намерена отказаться от дизельных моторов?
 В недавнем пресс-релизе американского бренда Cadillac говорится о том, что «европейские версии полностью нового компактного кроссовера Cadillac XT4 будут предлагаться со специально разработанными бензиновыми и дизельными двигателями, отвечающими последним стандартам выбросов EURO 6d».
 
Массовый скандал вокруг немецкого концерна Volkswagen Group, который «грянул» в далеком 2015 году, относительно дизельных двигателей до сих пор оказывает влияние на всю автомобильную отрасль – в частности дизельный скандал повлиял на выбор клиентов.



   
Надо сказать, что в последнее время за чистоту экологии больше всего переживают в Европе – и это безусловно правильно! Именно на автомобильных рынках Европы уже который месяц наблюдается падание потребительского спроса на автомобили, которые оснащены дизельными двигателями. Все большее число покупателей все чаще отдают свое предпочтение либо бензиновым моделям, либо тем, которые оснащены гибридными силовыми агрегатами, либо полностью электрическим авто.

 Такая тенденция не могла не отразится на нынешней политике Cadillac – пресс-служба бренда опубликовала информацию о том, что в ближайшее время будет кардинально пересмотрена стратегия компании. Теперь, вместо разработки дизельных двигателей, инженеры автопроизводителя сосредоточатся на создании электрифицированных моделей. В своем недавнем интервью, президент компании Стив Карлайл признался, что Cadillac разрабатывает 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели в течение последних лет, но теперь им придется менять свои приоритеты. 

 Предполагалось, что кроссовер XT4 получит дизельный двигатель к концу десятилетия или даже раньше, и, хотя это все еще может случиться, будущее американских дизелей видимо никогда больше не будет прежним. Тем временем, несмотря на спад спроса на дизельные автомобили, существует еще довольно большое число людей, которые предпочитают подобного рода моторы. 



   Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что в России автомобили марки Cadillac подорожали на 50-400 тысяч.
20 Сентября, 2018 г.

1000-сильный гиперкар Mercedes-AMG Project One вышел на дорожное испытание

Громкий концепт гиперкара Mercedes-AMG Project One все ближе к серийному выпуску. Тестовый прототип автомобиля, построенного по технологии Формулы-1, уже замечен на дорожных испытаниях, о чем сообщила сама пресс-служба компании.

 Mercedes-AMG перешел к активным испытаниям собственного 1 000-сильного гиперкара AMG Project One. О чем сообщила сама компания, предоставив на обозрение фотографии тестового прототипа под плотным камуфляжем. Особенностью автомобиля станет само существование подобной гражданской модели, созданной по технологиям болидов Формулы-1.  Напомним, что концептуальная модель была показана еще в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. В качестве силового агрегата будет использоваться 1,6-литровый турбомотор V6, уже проверенный на спортивных болидах Formula-1 команды «Mercedes».  Спортивный двигатель достигает максимальной мощности при оборотах коленчатого вала 11 000 об/минуту. В паре с ним работает электромотор. Суммарная мощность установки составляет 680 лошадиных сил, все передающиеся исключительно на заднюю ось. В дополнении к гибриду устанавливаются еще два электродвигателя, по одному на каждое переднее колесо, добавляющих еще 320 лошадиных сил.  Разумеется, спортивный двигатель Mercedes-AMG Project One не рассчитан на долгий ресурс, поэтому капитальный ремонт придется проводить каждые 50 000 км пробега. Точной информации о модели пока нет, но предполагается, что разгон до «сотни» займет около 2,5 секунды, а 200 км/ч будут набираться примерно за 6 секунд. Максимальная скорость будет превышать отметку в 350 км/ч.  В планах компании выпустить всего 275 подобных гиперкаров. Не исключено, что позднее будет представлена еще одна модель, в которой будут использоваться готовые наработки. Стоимость модели составит от 2,5 млн евро.  Если кто-то захочет его приобрести — то уже поздно, все 275 невыпущенных экземпляра уже распроданы. Вполне возможно, что несколько из них будут перепроданы за гораздо более высокую цену.  Тем временем Mercedes активно готовится к участию в Парижском автосалоне, который откроет свои двери уже 2 октября. Одной из новинок немецкого бренда станет самая дешевая модель AMG – хетчбэк А35, уже полностью рассекреченный в сети.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+