При помощи Porsche Cayenne установлен рекорд скорости велосипеда (240 км/ч)
Британский велосипедист Нил Кэмпбелл установил новый европейский рекорд скорости на велосипеде. Он сумел разогнаться до 240 км/ч, а помогал ему в этом Porsche Cayenne Turbo, держа перед рекордсменом аэродинамический щит.
До 240 км/ч удалось разогнаться британскому велосипедисту Нилу Кэмпбеллу, установив новый европейский рекорд скорости. Об этом сообщило ряд зарубежных изданий и был опубликован официальный видеоролик на канале YouTube.
Для установления новых рекордных значений был создан специальный велосипед, способный сохранять жесткость и целостность конструкции на скоростях до 320 км/ч. Спонсором и разработчиком скоростного байка выступила компания Moss Bikes. Для постройки велосипеда применялись легкие, но прочные композитные материалы, некоторые из которых пришлось распечатываться на 3D принтере. Также потребовались специальные колеса, производитель которых не сообщался.
Одним из факторов, не дающих развивать большие скорости, является сопротивление воздуху. Для этого также создали специальный щит, который установили на Porsche Cayenne Turbo. Благодаря этому удалось создать безветренный воздушный купол, исключив из «уравнения» сопротивление воздуху. Пилотом на «заряженном» Cayenne выступил неоднократный чемпион по дрэг-рейсингу Энди Фроста.
В качестве автомобиля поддержки использовалась 550-сильная версия кроссовера с битурбированным мотором V8 4,0 литра. По официальной информации разгон до «сотни» занимает всего 4,1 секунды, при максимальной скорости кроссовера в 285 км/ч.
Стоит отметить, что 240 км/ч для автомобиля с аэродинамическим щитом — это также испытание, на которое способна не каждая модель. В России подобная версия стоит от 9 800 000 рублей.
Тем временем Porsche готовится к выпуску новой версии модели класса SUV - Porsche Cayenne Coupe. Об этом говорят новые шпионские фотографии, запечатлевшие автомобиль во время дорожных испытаний, но с новой активной системой аэродинамики.
По теме
Для установления новых рекордных значений был создан специальный велосипед, способный сохранять жесткость и целостность конструкции на скоростях до 320 км/ч. Спонсором и разработчиком скоростного байка выступила компания Moss Bikes. Для постройки велосипеда применялись легкие, но прочные композитные материалы, некоторые из которых пришлось распечатываться на 3D принтере. Также потребовались специальные колеса, производитель которых не сообщался.
Одним из факторов, не дающих развивать большие скорости, является сопротивление воздуху. Для этого также создали специальный щит, который установили на Porsche Cayenne Turbo. Благодаря этому удалось создать безветренный воздушный купол, исключив из «уравнения» сопротивление воздуху. Пилотом на «заряженном» Cayenne выступил неоднократный чемпион по дрэг-рейсингу Энди Фроста.
Для установления рекорда, а также сохранения сил велосипедиста, изначально автомобиль на буксире разогнал байк до 177 км/ч, после чего Кэмпбелл самостоятельно разогнался до 240 км/ч. По правилам установления рекорда, подобная помощь вполне допустима.
В качестве автомобиля поддержки использовалась 550-сильная версия кроссовера с битурбированным мотором V8 4,0 литра. По официальной информации разгон до «сотни» занимает всего 4,1 секунды, при максимальной скорости кроссовера в 285 км/ч.
Стоит отметить, что 240 км/ч для автомобиля с аэродинамическим щитом — это также испытание, на которое способна не каждая модель. В России подобная версия стоит от 9 800 000 рублей.
Тем временем Porsche готовится к выпуску новой версии модели класса SUV - Porsche Cayenne Coupe. Об этом говорят новые шпионские фотографии, запечатлевшие автомобиль во время дорожных испытаний, но с новой активной системой аэродинамики.