При помощи Porsche Cayenne установлен рекорд скорости велосипеда (240 км/ч)

Британский велосипедист Нил Кэмпбелл установил новый европейский рекорд скорости на велосипеде. Он сумел разогнаться до 240 км/ч, а помогал ему в этом Porsche Cayenne Turbo, держа перед рекордсменом аэродинамический щит.

Комментировать
Поделиться:
При помощи Porsche Cayenne установлен рекорд скорости велосипеда (240 км/ч)
 До 240 км/ч удалось разогнаться британскому велосипедисту Нилу Кэмпбеллу, установив новый европейский рекорд скорости. Об этом сообщило ряд зарубежных изданий и был опубликован официальный видеоролик на канале YouTube.

 Для установления новых рекордных значений был создан специальный велосипед, способный сохранять жесткость и целостность конструкции на скоростях до 320 км/ч. Спонсором и разработчиком скоростного байка выступила компания Moss Bikes. Для постройки велосипеда применялись легкие, но прочные композитные материалы, некоторые из которых пришлось распечатываться на 3D принтере. Также потребовались специальные колеса, производитель которых не сообщался.

 Одним из факторов, не дающих развивать большие скорости, является сопротивление воздуху. Для этого также создали специальный щит, который установили на Porsche Cayenne Turbo. Благодаря этому удалось создать безветренный воздушный купол, исключив из «уравнения» сопротивление воздуху. Пилотом на «заряженном» Cayenne выступил неоднократный чемпион по дрэг-рейсингу Энди Фроста.



Для установления рекорда, а также сохранения сил велосипедиста, изначально автомобиль на буксире разогнал байк до 177 км/ч, после чего Кэмпбелл самостоятельно разогнался до 240 км/ч. По правилам установления рекорда, подобная помощь вполне допустима.

 В качестве автомобиля поддержки использовалась 550-сильная версия кроссовера с битурбированным мотором V8 4,0 литра. По официальной информации разгон до «сотни» занимает всего 4,1 секунды, при максимальной скорости кроссовера в 285 км/ч.

 Стоит отметить, что 240 км/ч для автомобиля с аэродинамическим щитом — это также испытание, на которое способна не каждая модель. В России подобная версия стоит от 9 800 000 рублей.



 Тем временем Porsche готовится к выпуску новой версии модели класса SUV - Porsche Cayenne Coupe. Об этом говорят новые шпионские фотографии, запечатлевшие автомобиль во время дорожных испытаний, но с новой активной системой аэродинамики.
20 Сентября, 2018 г.
Автор: Ксения Казеева

Россияне потратили на люксовые автомобили более 37 млрд рублей

Отечественные аналитики подняли статистику продаж на авторынке РФ с начала 2018-го и выяснили, во сколько обошлись россиянам машины из сегмента Luxury.

 С начала текущего года жители России потратили на покупку люксовых машин свыше 37 млрд рублей. Только в прошлом месяце дилеры, реализующие авто из этого сегмента, заработали 4,21 млрд рублей. Такие цифры приводят специалисты «Автостат Инфо», занимавшиеся изучением этого вопроса. Всего же, по данным аналитиков, за восемь месяцев 2018-го россияне приобрели 936 машин класса «Люкс», что почти на полтора процента ниже результата прошлогодних  продаж.  В последний месяц лета самым продаваемым люксовым авто стал Mercedes-Benz S-Класса, разошедшийся тиражом в 191 экземпляр. На продаже такого числа машин дилеры заработали около 1,5 млрд рублей. Строчкой ниже располагается BMW 7-Серии, который может похвастаться чуть менее солидной выручкой - 540 млн рублей, что эквивалентно 94 проданным машинам. Замыкает тройку самых «зажиточных» люксовых автомобилей – роскошный пятидверный спортивный фастбэк Porsche Panamera. На этой модели свой выбор остановил 41 человек (чуть более 332 млн рублей). Далее следуют BMW 6-Серии GT с результатом 65 сделок или 246 миллионов и Audi A5, чьи продажи принесли автосалонам 188,7 миллионов.    С начала года выручка с продаж Mercedes-Benz S-Класса составила 13,7 млрд рублей. BMW 7-Серии, в свою очередь, обошелся россиянам в 4,8 млрд рублей, а Porsche Panamera - 2,86 миллиардов. Две оставшиеся модели из ТОП-5 наиболее прибыльных люксовых авто на двоих заработали чуть более 4 млрд рублей.   Напомним, ранее отечественные аналитики заметили, что продажи роскошных машин в России второй месяц подряд демонстрируют отрицательную динамику. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+