Renault построил электрический беспилотник EZ-Pro для доставки товаров
На выставке коммерческих авто в немецком Ганновере состоялась еще одна громкая премьера. И если японская компания Nissan удивляла присутствующих особой версией пикапа Navara с телескопом и астрономическим оборудованием, то французский Renault представил концепт-кар, в корне меняющий представление о грузоперевозках.
Компания Renault показала концептуальную версию беспилотника EZ-Pro, который успешно справляется с ролью «курьера», доставляя посылки покупателям. Концепт-кар, по форме напоминающий капсулу на колесах, может передвигаться самостоятельно или же стать частью колонны. При желании такую роботизированную платформу можно превратить в пункт выдачи товаров. Чтобы забрать заказ, достаточно подойти к припаркованному EZ-Pro и с помощью смартфона открыть нужную ячейку в грузовом отсеке.
Концепт электрического робота-курьера умеет передвигаться без помощи водителя, однако без человека здесь все равно не обошлось. У EZ-Pro есть помощник, который с легкой руки разработчиков называется элегантным французским словом «консьерж». Он следит, чтобы клиент получил свой заказ точно в срок, а также занимается логистикой и обслуживанием колонны – есть головная и ведомые платформы, которые вместе образуют весьма футуристичный «паровоз». Помимо этого, консьерж будет вручать клиентам «лично в руки» особо ценные посылки.
Интересно, что своим оригинальным дизайном новый беспилотник обязан обычному ланчбоксу. Именно эта коробочка с откидывающейся крышкой в боковой части вдохновила специалистов, разрабатывавших внешний вид и функционал автономного концепта. О том, стоит ли в ближайшее время ожидать серийный выпуск таких авто, пока не известно. Однако, эксперты не исключают, что первые роботы-доставщики от Renault выйдут на дороги крупных городов уже к 2030 году.
Напомним, ранее шведская компания Einride представила беспилотный лесовоз T-Logв рамках Фестиваля скорости в Гудвуде.
По теме
Специальное приложение поможет получателю не только без труда забрать предназначенную ему вещь, но и следить за перемещением заказа в online-режиме, а также уточнять место доставки и точное время.
Концепт электрического робота-курьера умеет передвигаться без помощи водителя, однако без человека здесь все равно не обошлось. У EZ-Pro есть помощник, который с легкой руки разработчиков называется элегантным французским словом «консьерж». Он следит, чтобы клиент получил свой заказ точно в срок, а также занимается логистикой и обслуживанием колонны – есть головная и ведомые платформы, которые вместе образуют весьма футуристичный «паровоз». Помимо этого, консьерж будет вручать клиентам «лично в руки» особо ценные посылки.
Интересно, что своим оригинальным дизайном новый беспилотник обязан обычному ланчбоксу. Именно эта коробочка с откидывающейся крышкой в боковой части вдохновила специалистов, разрабатывавших внешний вид и функционал автономного концепта. О том, стоит ли в ближайшее время ожидать серийный выпуск таких авто, пока не известно. Однако, эксперты не исключают, что первые роботы-доставщики от Renault выйдут на дороги крупных городов уже к 2030 году.
Напомним, ранее шведская компания Einride представила беспилотный лесовоз T-Logв рамках Фестиваля скорости в Гудвуде.