Mercedes-AMG A35 рассекречен до официального дебюта

Компания Mercedes активно готовится к участию в Парижском автосалоне, который откроет свои двери уже 2 октября. Одной из новинок немецкого бренда станет самая дешевая модель AMG – хетчбэк А35, уже полностью рассекреченный в сети.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG A35 рассекречен до официального дебюта
 Пресс-служба компании Mercedes начала тизерную кампанию «заряженного» хетчбэка A35 еще в начале месяца, и постепенно мы могли видеть все новые и новые детали. И несмотря на то, что публичный дебют состоится уже через две недели 2 октября 2018 года, компания решила полностью рассекретить модель. Публичный дебют пройдет в рамках Парижского автосалона, а сейчас мы можем рассмотреть представленные фотографии.

 Особенностью автомобиля станет новый двухлитровый мотор с максимально развиваемой мощностью до 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В паре с мотором агрегатируется семиступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением, а также фирменная система полного привода. Помимо этого, инженеры сумели добиться от автомобиля идеального соотношения веса между передней и задней осью в пропорции 50:50.

 Новый мотор отличается применением алюминиевого картера, новой формы цилиндров конической формы, обновлённой турбокомпрессора twin-scroll со сниженным избыточным давлением, новой логики работы системы изменения фаз газораспределения, а также новая выпускная система.



 По официальной информации, при использовании функции быстрого старта Race Start, самый компактный и доступный AMG способен разогнаться до «сотни» всего за 4,7 секунды. Максимальная отметка скорости ограничена электроникой на уровне в 250 км/ч, хотя автомобиль способен и на большее. Для сравнения, ближайшие конкуренты новинки в лице BMW M140i (340 л.с.) и Audi S3 (310 л.с.) набирают 100 км/ч за 4,8 и 5,3 сек. соответственно.

 От стандартного хетчбэка A-Class AMG версия отличается новы обвесом, включающим в себя другие бампера, накладки на пороги, новой решетку радиатора, а также дополнительные аэродинамические элементы и функциональные спойлер и диффузор.



В Европе модель появится не ранее начала 2019 года. Стоимость сейчас не сообщается, но уже известно, что позднее может появиться S версия с мощностью мотора до 400 лошадиных сил.

 Тем временем Для сравнения, ближайшие конкуренты новинки в лице BMW M140i (340 л.с.) и Audi S3 (310 л.с.) набирают 100 км/ч за 4,8 и 5,3 сек. соответственно.



 Подробнее на объявлено о начале продаж высокопроизводительного Mercedes-AMG GT 43. Согласно официальным данным, новая версия 4-дверного купе буде на 14 000 евро или 1 111 075 рублей дешевле более мощного исполнения версии GT 53.

Журналистами запечатлен «заряженный» Toyota Century GRMN

Самый роскошный и дорогой автомобиль, который только есть в распоряжении компании Toyota получил высокопроизводительную версию GRMN. Долгожданная новинка была запечатлена на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.

 На данный момент, самым престижным седаном, который только есть в распоряжении японского бренда, является Toyota Century – его начальная цена составляет почти 12 054 600 рублей. К большому сожалению, этот автомобиль доступен только для автомобильного рынка Японии, где он выпускается в ограниченном количестве – по плану автопроизводителя, ежемесячно будет продаваться 50 экземпляров Toyota Century.     Отметим, что новое (второе по счету) поколение полноразмерного седана было представлено еще в октябре 2017 года – показ проходил в рамках Токийского автосалона. И вот фанатам марки и конкретно этого автомобиля приготовлен еще один сюрприз – высокопроизводительная версия GRMN.      Что такое GRMN? Все очень просто, это сокращение от Gazoo Racing Masters of Nurburgring. Gazoo Racing это спортивная команда, ну а Нюрбургринг это гоночная трасса в Германии. К большому сожалению, тем, кто делал эти снимки не удалось близко подобраться к тестовому прототипу новинки, чтобы мы смогли как следует его рассмотреть. Но легкосплавные спортивные колесные диски и небольшой спойлер на крышке «багажника» мы видим и так. Большой седан, кажется, находится немного ближе к земле, так же отметим красные акценты на нижних участках как бамперов, так и на боковых юбках. А да, еще стоит сказать про капот, который по какой-то причине остался не закрытым.   Во время официальной презентации нового Century, генеральный директор компании Toyota Акио Тойода признался, что ему бы очень хотелось прокатится на «заряженной» версии GRMN. Так он сказал после того, как его спросили: «На каком автомобили Вы больше всего хотите ездить?»   Сообщается, что на данный момент руководством японского автопроизводителя не было принято окончательного решения о начале производства Toyota Century GRMN – прежде всего нужно понять, будет ли именно этот автомобиль интересен обществу. Если да, то скорее всего, высокопроизводительный седан получит гибридный мотор, который будет состоять из 5,0-литрового V8 и электромотора.     Не так давно, компания Toyota назвала любимые автомобили россиян.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+