Появились спецификации родстера BMW Z4 sDrive20i, sDrive30i, M40i
Самая мощная версия немецкого родстера BMW Z4 будет оснащена 382-сильным силовым агрегатом. Примечательно, что один и тот же мотор выдает 382 л.с. для автомобильного рынка США, а для Европы этот показатель на 47 лошадиных сил меньше.
Когда баварский автомобильный гигант BMW представил родстер Z4 следующего поколения – случилось это почти месяц назад на мероприятии Pebble Beach, был показано только исполнение M40i. Теперь пресс-служба бренда опубликовала спецификации еще на две, менее мощные версии своей новинки, одни из которых относится для автомобильного рынка США, а другая для стран Европы.
Как и все версии кардинально обновлённого родстера, двигатель в M40i полностью соответствует новым, довольно жёстким экологическим стандартам. В Соединенных Штатах, где подобные нормы соблюдаются с меньшим усердием, родстер Z4 в варианте M40i получит тот же мотор, мощность которого равна уже 382 л.с., а вот крутящий момент остался без изменился.
Те, кому не к чему такая мощь, могут выбрать Z4 sDrive30i, который оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого равна 255 л.с. (максимальный крутящий момент составляет 400 Нм). Эта версия автомобиля доступна для США, а фанатам из Европы ничего не остается, как выбрать менее мощную модификацию Z4 sDrive20i, под капотом которой находится 2,0-литровый агрегат мощностью 194 л.с., «потолок» крутящего момента равен 320 Нм.
Согласно официальным данным, Z4 sDrive20i может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость составит 240 км/ч. Спринт на ту же дистанцию у sDrive30i займет 5,4 секунды, максимальная скорость равна 250 км/ч. Ну а самая мощная версия M40i сможет преодолеть первую сотню всего лишь за 4,5 секунды, максимально-возможная скорость будет равна 250 км/ч – она ограничена электроникой.
Напоследок отметим, что в Европе все три варианта родстера поступят в продажу в марте следующего года.
Не так давно, наши журналисты писали новость о том, почему же новом BMW Z4 нет механической коробки?
Для начала напомним немного спецификацию версии Z4 M40i. Автомобиль получил 6,0-литровый бензиновый мотор с турбонагнетателем, максимальная мощность которого равна 335 лошадиных сил, а «потолок» крутящего момента составляет 500 Нм.
Как и все версии кардинально обновлённого родстера, двигатель в M40i полностью соответствует новым, довольно жёстким экологическим стандартам. В Соединенных Штатах, где подобные нормы соблюдаются с меньшим усердием, родстер Z4 в варианте M40i получит тот же мотор, мощность которого равна уже 382 л.с., а вот крутящий момент остался без изменился.
По теме
Те, кому не к чему такая мощь, могут выбрать Z4 sDrive30i, который оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого равна 255 л.с. (максимальный крутящий момент составляет 400 Нм). Эта версия автомобиля доступна для США, а фанатам из Европы ничего не остается, как выбрать менее мощную модификацию Z4 sDrive20i, под капотом которой находится 2,0-литровый агрегат мощностью 194 л.с., «потолок» крутящего момента равен 320 Нм.
Согласно официальным данным, Z4 sDrive20i может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость составит 240 км/ч. Спринт на ту же дистанцию у sDrive30i займет 5,4 секунды, максимальная скорость равна 250 км/ч. Ну а самая мощная версия M40i сможет преодолеть первую сотню всего лишь за 4,5 секунды, максимально-возможная скорость будет равна 250 км/ч – она ограничена электроникой.
Напоследок отметим, что в Европе все три варианта родстера поступят в продажу в марте следующего года.
Не так давно, наши журналисты писали новость о том, почему же новом BMW Z4 нет механической коробки?