Появились спецификации родстера BMW Z4 sDrive20i, sDrive30i, M40i

Самая мощная версия немецкого родстера BMW Z4 будет оснащена 382-сильным силовым агрегатом. Примечательно, что один и тот же мотор выдает 382 л.с. для автомобильного рынка США, а для Европы этот показатель на 47 лошадиных сил меньше.

Комментировать
Поделиться:
Появились спецификации родстера BMW Z4 sDrive20i, sDrive30i, M40i
 Когда баварский автомобильный гигант BMW представил родстер Z4 следующего поколения – случилось это почти месяц назад на мероприятии Pebble Beach, был показано только исполнение M40i. Теперь пресс-служба бренда опубликовала спецификации еще на две, менее мощные версии своей новинки, одни из которых относится для автомобильного рынка США, а другая для стран Европы. 
 
 Для начала напомним немного спецификацию версии Z4 M40i. Автомобиль получил 6,0-литровый бензиновый мотор с турбонагнетателем, максимальная мощность которого равна 335 лошадиных сил, а «потолок» крутящего момента составляет 500 Нм.



 Как и все версии кардинально обновлённого родстера, двигатель в M40i полностью соответствует новым, довольно жёстким экологическим стандартам. В Соединенных Штатах, где подобные нормы соблюдаются с меньшим усердием, родстер Z4 в варианте M40i получит тот же мотор, мощность которого равна уже 382 л.с., а вот крутящий момент остался без изменился.


  Те, кому не к чему такая мощь, могут выбрать Z4 sDrive30i, который оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого равна 255 л.с. (максимальный крутящий момент составляет 400 Нм). Эта версия автомобиля доступна для США, а фанатам из Европы ничего не остается, как выбрать менее мощную модификацию Z4 sDrive20i, под капотом которой находится 2,0-литровый агрегат мощностью 194 л.с., «потолок» крутящего момента равен 320 Нм.

  Согласно официальным данным, Z4 sDrive20i может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость составит 240 км/ч. Спринт на ту же дистанцию у sDrive30i займет 5,4 секунды, максимальная скорость равна 250 км/ч. Ну а самая мощная версия M40i сможет преодолеть первую сотню всего лишь за 4,5 секунды, максимально-возможная скорость будет равна 250 км/ч – она ограничена электроникой. 

  Напоследок отметим, что в Европе все три варианта родстера поступят в продажу в марте следующего года. 



    Не так давно, наши журналисты писали новость о том, почему же новом BMW Z4 нет механической коробки?
19 Сентября, 2018 г.

В сети появились фотографии интерьера Honda Inspire 2019

Недавно совместное предприятие Dongfeng Honda официально выпустило изображения интерьера модели Inspire, который по сути является перелицованным Accord десятого поколения для Китая. От него он будет отличаться только некоторыми деталями. А свежие фотографии седана появились накануне на китайском сайте Аutohome. Ранее сообщалось, что новинка официально представят 25 октября.

 Седан, будучи созданным на новой платформе, лежащей в основе Accord, в целом сохраняет стиль и дизайн «Аккорда» десятой генерации. Однако передняя и задняя части претерпели некоторые изменения.  Спереди автомобиль оснастили плоской небольшой решеткой радиатора с серебристой отделкой, проходящей сквозь боковые огни. Головная оптика полностью светодиодная, также имеется большой воздухозаборник, придающий модели немного спортивный вид. Задняя часть авто выглядит изящно, благодаря немного зауженному дизайну, а выхлопная система компонуется двумя патрубками. Разработчики также усовершенствовали и задние фонари.    Интерьер Inspire мало чем отличаются от Accord. В обоих авто используется тот же трехспицевый дизайн многофункционального рулевого колеса, ему также добавили больше кнопок. На центральной консоли имеется большой «парящий» сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, горизонтальные воздуховоды.   Размеры седана соответствуют тому же «Аккорду», так длина его составляет 4 910 мм, ширина - 1 862 мм, высота - 1 450 мм, колесная база - 2 830 мм. Что касается силовой установки, то «Инспайр» оснастят турбированным двигателем L15BR объемом 1,5 литра и мощностью 194 л.с. Ожидается, что пиковый крутящий момент составит 260 Нм. В паре с таким мотором будет работать бесступенчатая коробка передач CVT.     Напомним, что ранее японская компания запатентовала новый электро-кросс Everus EV. Автомобиль построен на уже известной платформе актуальной версии HR-V.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+