Суперкары / 18 Сентября, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Ferrari опубликовал свою стратегию развития на 2018-2020 годы


Согласно этому документу, в планах у легендарного итальянского бренда Ferrari не только продолжать создавать традиционные спортивные автомобили, которые используют бензиновые двигатели. Итальянцы наметили для себя несколько гибридных моделей. Будущее компании будет «равносильно его прошлому», - сказал нынешний президент Ferrari Джон Элканн.

 Будущее и в частности ближайшее, для итальянского бренда Ferrari, безусловно, кажется ярким, особенно по словам его лидеров, произнесенных на мероприятии Day Capital Markets. Согласно нынешней стратегии компании, с этого момента и до 2022 года, она, что называется бросит все свои силы на создание электрифицированных гибридных моделей. Сообщается, что к 2020 году доля гибридных автомобилей в компании достигнет уровня в 60%. 

 Кроме того, инженеры автопроизводителя создадут «продвинутого помощника при вождении авто» – видимо речь идет о системе автономного управления. Надо сказать, что этот шаг был вполне предсказуемым, учитывая текущие тенденции в нынешнем автомобильном мире.



   

По теме





И тут, компания Ferrari надеется сохранить индивидуальность. К сожалению, всех деталей не удалось услышать. Остается только подождать немного или много до того момента, как ребята из Ferrari закончат все работы по созданию этого автопилота.

 Судя по опубликованной стратегии развития, компания Ferrari планирует к 2022 году представить в общей сложности 15 совершенно новых моделей. Примечательно, что среди этих новинок значится также и кроссовер Purosangue. По плану руководства бренда, модельная линейка будет разделена на несколько категорий – Sport, GT, Special Series, а также Icona.

 Представителями категории Sport станут ныне выпускающиеся модели 488/488 Spider, 812 Superfast и совершенно новая модель со средним расположением двигателя. Категорию GT будут представлять спорткары с 4 посадочными местами. Специальные издания автомобилей, которые входят в первые 2 категории получат приставку к названию Special Series. Ну а в семейство Icona будут входить только лишь эксклюзивные версии серийных моделей, которые будут выпущены ограниченным тиражом. 



   Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что купе Ferrari 488 Pista остался без крыши и «сбросил» 20% от своего веса.