В России подорожало семейство LADA 4x4

Легендарные вазовские «Нивы», в том числе и LADA 4x4 Urban, стали стоить дороже. Однако аналитики успокаивают: речи о тотальном повышении цен на все семейство не идет. Новыми ценниками обзавелись отдельные комплектации таких авто.

Комментировать
Поделиться:
В России подорожало семейство LADA 4x4
  В России выросли цены на семейство LADA 4x4. Такое заявление сделали аналитики «АВТОСТАТа», изучив результаты очередного мониторинга актуальных цен на новые машины, представленные сегодня в автосалонах. Выяснилось, что, следуя примеру иностранных брендов, ценники на свою продукцию переписал и «АвтоВАЗ».

В этом месяце отечественный производитель поставил новую цену для внедорожников LADA 4x4 и LADA 4x4 Urban. В некоторых своих модификациях эти авто стали стоить дороже на 7 -14 200 тысяч рублей.


 
Так, после сентябрьского повышения цен «трехдверку» LADA 4x4 в комплектации Luxe можно приобрести за 522 900 рублей. Авто оснащается 1,7-литровым мотором мощностью 83 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой». Внедорожник получает ABS и EBD, 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli, передние сиденья с подогревом, электропривод и обогрев наружных зеркал и другие полезные опции.

Та же модификация с кондиционером стоит дороже - 551 900 рублей. Пятидверная «Нива» в «люксовой» комплектации сегодня предлагается по цене 561 900 рублей, версия с кондиционером в этом случае получает ценник  590 900 рублей. LADA 4x4 Urban предлагается в единственном исполнении «Люкс» и стоит 566 900 рублей, за «пятидверку» Urban теперь придется выложить 605 900 рублей.

Напомним, с января по август 2018-го дилерам удалось реализовать 20 631 экземпляр моделей LADA 4х4. Эта цифра на 16 процентов превышает прошлогодний показатель.  



 Ранее сообщалось, что новое поколение LADA 4x4, дебютировавшее в конце августа на ММАС-2018, получит весьма привлекательный ценник и окажется дешевле Renault Duster.

Компания VW рассказала о платформе MEB для электромобилей

Представители бренда Volkswagen рассказали о платформе Modular Electric Matrix (MEB) во время медиа-мероприятия в Дрездене (Германия). Новая архитектура станет глобальной как для концерна – все компании, которые входят в состав концерна будут использовать эту «тележку».

 Сообщается, что на основе новой модульной платформы MEB будет построено 27 электромобилей – согласно нынешнему плану немецкого автомобильного концерна, это должно случится до конца 2022 года. Пожалуй первое, что отметили представители бренда VW, относилось к тому, что новая «тележка» MEB не в коем случае не является модифицированной платформой MQB. С момента проектирования MEB, эта платформа рассматривалась только для использования с полностью электрическими моделями.   Новая архитектура позволит автопроизводителю развернуть свое «электрическое наступление», которое начнётся с хэтчбека ID, серийное производство которого стартует в конце следующего года. В качестве производственной площадки был выбран завод в городе Цвиккау. Специально для производства электромобилей, мощности этого предприятия будут существенно модернизированы.      Центральным элементом платформы MEB является прокатное шасси без кузова и салона – в серийных электромобилях оно будет представлено абсолютно в том же виде, что и на презентованном макете. По заверениям представителей компании VW, благодаря использованию MEB можно добиться «доселе недостижимого соотношения цены и качества». MEB станет общей платформой для автомобилей совершенно разных рангов. Член правления немецкого автопроизводителя Томас Ульбрих описывает переход на Modular Electric Matrix (MEB) как технологическую веху.   «И это далеко не преувеличение» - заявляет господин Ульбрих, учитывая, что около 10 миллионов электромобилей концерна VW Group будут основаны именно на этой платформе и только на так называемой «первой волне». К концу 2022 года четыре автомобильные марки, входящие в немецкий концерн, будут производить 27 моделей, которые будут основаны на базе MEB – от компактных моделей и заканчивая большими кроссоверами.   Из главных преимуществ новой платформы было отмечено следующее: возможность установки аккумуляторных батарей большей емкости – в зависимости от желания владельца, а также выгодное размещение этих самых батарей в «полу» электромобиля. Последнее в свою очередь предоставляет хороший центр тяжести и достаточное пространство в салоне. Кстати благодаря быстрой зарядке, можно будет заряжать батареи до 80% всего лишь за 30 минут.       Не так давно, наши журналисты писали о том, что модернизированная версия седана VW Jetta установила новый рекорд Бонневиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+