Новое поколение LADA 4x4 окажется дешевле Renault Duster

Только 29 августа АвтоВАЗ представил концепт будущей версии внедорожника LADA 4x4. Судя по внешнему виду, автомобиль готов только на половину, а салон представляет собой исключительно макет, но уже стали известны некоторые подробности будущей версии.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение LADA 4x4 окажется дешевле Renault Duster
 Вице-президент Groupe Renault и бывший руководитель АвтоВАЗа сообщил новые подробности о внедорожнике Lada 4x4 следующего поколения. Уже однозначно известно, что новая версия будет значительно дороже текущего поколения отечественного внедорожника. Об этом стало известно со слов самого экс-главы АвтоВАЗа, теперь занимающего должность вице-президента Groupe Renault и руководителя региона Евразия Николя Мор.


«Согласно ценовой политике альянса, при схожих спецификациях автомобили Lada должны быть все равно немного дешевле, чем Renault. Поэтому модель, конечно, будет немного дороже, чем нынешняя Lada 4х4. Но менее дорогой, чем нынешний Renault Duster, хотя свойства у них будут схожи», — отметил Мор в разговоре с журналистами AutoNews.

 Также отметим, что концепт будущего внедорожника был представлен еще 29 августа в рамках открытия Московского международного автосалона. Судя по всему, сейчас готов только макет для демонстрации примерного образа будущей модели, и до серийной версии ей еще далеко. Модель будет построена на модернизированной платформе от Renault B0, но это не сделает ее стоимость дороже или сравнительной Renault Duster.




 «Мы сохраним производство текущей модели Lada 4х4 при запуске новой версии. Производить их будут параллельно. Мы даже работаем над улучшениями в текущей модели Lada 4х4, кое-что в этом плане уже было сделано. Потому что вы правы — в каком-то смысле Lada 4х4 используется часто не как обычный автомобиль, а как весьма уникальное транспортное средство для передвижения по бездорожью, поездок в горы, на рыбалку и даже в таких дебрях, где не нужны регистрационные знаки», — пояснил Николя Мор.

 Таким образом, компания готовит не замену, а совершенно новую модель с длиной кузова около 4,2 метров, с постоянным полным приводом, высоким клиренсом и дополнительным уровнем комфорта. К сожалению подробности пока не известны. Судя по концепту — компания продолжит использовать фирменный Х-стиль, который на новинке будет выражен в более резких линиях и острых углах.



 Тем временем АвтоВАЗ полностью раскрыл информацию о комплектациях и стоимости обновленной линейки Lada Granta. Теперь за топовую версию придется отдать от 539 000 рублей без учета дополнительных опций.
1 Сентября, 2018 г.

На автомобили Aurus поступают заказы из-за рубежа

На прошедшей пресс-конференции в рамках ММАС-2018 генеральный директор компании Франц Герхард Хильгерт рассказал представителям СМИ об особенностях производства премиальных авто. Также он упомянул, что заказы на них поступают не только от отечественного покупателя.

 Гендиректор Aurus в интервью журналистам ТАСС рассказал о планах компании и реализации автомобилей премиум-класса. На данный момент объем производства в год составляет чуть менее 150 автомобилей, но в дальнейшем планируется повысить этот показатель до 200 – 250 единиц. Первые же седаны Senat встретятся со своими владельцами уже в январе 2019 года. При этом к 2022 году ожидается, что основную долю продаж займет внедорожник «Комендант». В принципе это логично, учитывая растущую популярность на SUV-сегмент. Господин Хильгерт отметил интерес иностранных потребителей: «К нам поступают предзаказы также из-за границы, но пока мы не можем экспортировать туда наши автомобили, поскольку в настоящее время проводится омологация этих рынков». То есть в компании сейчас только оценивают возможность экспорта в те или иные страны. Решение по этому вопросу будет принято в сентябре.    Первым делом российский премиум-класс отправится в Европу. И хотя это будет наиболее затратно для производителя, уже сейчас он готовится к краш-тестам в европейских странах. Для продвижения здесь автомобилей бренда будут привлекаться зарубежные партнеры. Их кандидатуры гендиректор на встрече не раскрыл.  Кроме того, Aurus будет сотрудничать с инвестором из Абу-Даби, где, как уже известно, у компании налажены связи и подготовлена площадка для реализации автомобилей бренда. Недавно с инвестором был подписан меморандум, сделку планируют закрыть к концу года.  Но и наши потребители также проявляют большой интерес к новинке отечественного автопрома. Напомним, что уже подтверждено производство лимузинов, седанов и внедорожников. Минивэны, поступившие, кстати, в распоряжение ФСО, однако остаются под вопросом.    На пресс-конференции также сообщили, что компания уже заключила соглашения с первыми московскими дилерами. Ими стали «Панавто» и «Авилон».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+