Названы самые популярные в России европейские автомобили
Российские автомобилисты, желающие стать владельцами новеньких иномарок, чаще всего останавливают свой выбор на японских машинах. Так, в настоящее время на дорогах нашей страны можно встретить почти 9,7 млн таких автомобилей. А вот количество машин европейских брендов вместе взятых составляет чуть более 8 млн.
По данным последних исследований отечественных аналитиков, свыше 60 процентов российского автопарка приходится на долю иномарок. Особой популярностью у россиян пользуются японские автомобили, на начало июля таких машин насчитывалось 9,7 млн экземпляров. Затем идут модели корейских брендов и немецкие авто. А вот показатели американских, французских, чешских и китайских марок так и не перешагнули отметку в 10%, доля остальных производителей – менее 1 процента.
Интересно, что в случае с европейскими марками сразу 40 процентов от общего числа проданных авто приходится всего на два бренда - немецкую компанию Volkswagen и французский Renault.
Самой продаваемой европейской иномаркой в России стал бюджетный седан Renault Logan, на нем свой выбор остановили 654 500 человек. Вторым по популярности авто становится Volkswagen Polo, разошедшийся тиражом в 430 900 машин, а замыкает тройку лидеров Skoda Octavia с результатом 380 600 проданных экземпляров. В первую пятерку также вошли большой седан Volkswagen Passat, а также компактный и надежный Opel Astra – 368 200 и 355 300 экземпляров соответственно.
В «десятку» самых востребованных в России европейских машин вошли две модели Renault – кроссовер Duster (345 900 машин) и хэтчбек Sandero (288 300 единиц), легенда немецкого автопрома - Volkswagen Golf (214 500 авто), Mercedes-Benz E-Class (более 190 тысяч машин) и компактный кроссовер Volkswagen Tiguan (185 000 авто).
Ранее эксперты назвали автомобили, которые пользовались особой популярностью у жителей 15 российских городов-миллионников.
По теме
По подсчетам экспертов «Автостат», на 1 июля в России было зарегистрировано 8,23 млн легковушек, сошедших с конвейеров европейских производителей. Для сравнения, в этот же период марки из Китая могли похвастаться куда более скромным показателем – 576 500 авто или 1,3% от всего российского парка иномарок.
Интересно, что в случае с европейскими марками сразу 40 процентов от общего числа проданных авто приходится всего на два бренда - немецкую компанию Volkswagen и французский Renault.
Самой продаваемой европейской иномаркой в России стал бюджетный седан Renault Logan, на нем свой выбор остановили 654 500 человек. Вторым по популярности авто становится Volkswagen Polo, разошедшийся тиражом в 430 900 машин, а замыкает тройку лидеров Skoda Octavia с результатом 380 600 проданных экземпляров. В первую пятерку также вошли большой седан Volkswagen Passat, а также компактный и надежный Opel Astra – 368 200 и 355 300 экземпляров соответственно.
В «десятку» самых востребованных в России европейских машин вошли две модели Renault – кроссовер Duster (345 900 машин) и хэтчбек Sandero (288 300 единиц), легенда немецкого автопрома - Volkswagen Golf (214 500 авто), Mercedes-Benz E-Class (более 190 тысяч машин) и компактный кроссовер Volkswagen Tiguan (185 000 авто).
Ранее эксперты назвали автомобили, которые пользовались особой популярностью у жителей 15 российских городов-миллионников.