Названы самые популярные в России европейские автомобили

Российские автомобилисты, желающие стать владельцами новеньких иномарок, чаще всего останавливают свой выбор на японских машинах. Так, в настоящее время на дорогах нашей страны можно встретить почти 9,7 млн таких автомобилей. А вот количество машин европейских брендов вместе взятых составляет чуть более 8 млн.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные в России европейские автомобили
 По данным последних исследований отечественных аналитиков, свыше 60 процентов российского автопарка приходится на долю иномарок. Особой популярностью у россиян пользуются японские автомобили, на начало июля таких машин насчитывалось 9,7 млн экземпляров. Затем идут модели корейских брендов и немецкие авто. А вот показатели американских, французских, чешских и китайских марок так и не перешагнули отметку в 10%, доля остальных производителей – менее 1 процента.  


По подсчетам экспертов «Автостат», на 1 июля в России было зарегистрировано 8,23 млн легковушек, сошедших с конвейеров европейских производителей. Для сравнения, в этот же период марки из Китая могли похвастаться куда более скромным показателем – 576 500 авто или 1,3% от всего российского парка иномарок.

 Интересно, что в случае с европейскими марками сразу 40 процентов от общего числа проданных авто приходится всего на два бренда - немецкую компанию Volkswagen и французский Renault. 


 
 Самой продаваемой европейской иномаркой в России стал бюджетный седан Renault Logan, на нем свой выбор остановили  654 500 человек. Вторым по популярности авто становится Volkswagen Polo, разошедшийся тиражом в 430 900 машин, а замыкает тройку лидеров Skoda Octavia с результатом 380 600 проданных экземпляров. В первую пятерку также вошли большой седан Volkswagen Passat, а также компактный и надежный Opel Astra – 368 200 и 355 300 экземпляров соответственно. 

 В «десятку» самых востребованных в России европейских машин вошли две модели Renault – кроссовер Duster (345 900 машин) и хэтчбек Sandero (288 300 единиц), легенда немецкого автопрома - Volkswagen Golf (214 500 авто), Mercedes-Benz E-Class (более 190 тысяч машин) и компактный кроссовер Volkswagen Tiguan (185 000 авто).



 Ранее эксперты назвали автомобили, которые пользовались особой популярностью у жителей 15 российских городов-миллионников

VW Jetta установила новый рекорд Бонневиля

Максимальная скорость немецкого седана составила 338,15 км/ч. Таким образом, VW Jetta является самым быстрым автомобилем в классе компактных автомобилей. В качестве места для разгона были выбраны легендарные соляные ванны Бонневиль.

 Когда немецкая автомобильная компания Volkswagen анонсировала специально созданную версию своего седана Jetta для Bonneville Salt Flats, сообщалось, что автомобиль будет полностью готов в августе этого года. Однако команда разработчиков столкнулась с проблемой, по которой и были сдвинуты сроки.      Сообщается, что модернизированную Jetta удалось разогнать до скорости в 338,15 км/ч. В качестве места для разгона были выбраны легендарные соляные ванны Бонневиль. Рекорд был установлен во время соревнований World of Speed в штате Юта (США). За рулем автомобиля был Скотт Гетц, ветеран команды Salt Flats.   Ну а теперь самое интересное – подробности технического оснащения немецкого автомобиля. Основанный на обычном VW Jetta GLI, выбранный экземпляр был отдан для настройки компании THR Manufacturing. Сообщается, что последним удалось, что называется, «выжать» из мотора максимум мощности. В своей стандартной конфигурации, этот мотор, производит более 200 лошадиных сил.   В том автомобиле, который установил рекорд Bonneville, находится модифицированная версия 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, максимальная мощность которого была равна 600 л.с. По заверениям представителей тюнинг-ателье, им удалось увеличить мощность мотора аж в 3 раза благодаря установке нового турбокомпрессора, выхлопной системы, распределительных валов, клапанов и шатунов.   Помимо модернизированного двигателя, стоит отметить высокопроизводительные колесные диски и шины, заниженную подвеску, а также дифференциал для увеличения тяги. Для экономии веса, из стандартного седана Jetta были удалены некоторые элементы, а для безопасности установлен каркас безопасности и гоночное сиденье с ремнем безопасности. Два парашюта на крышке багажника необходимы для того, чтобы затормозить автомобиль.     Не так давно, появилась информация о том, что с завода VW будет сходить 100 000 электромобилей в год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+