Почему в новом BMW Z4 нет механической коробки?
В настоящее время, число спортивных автомобилей с механической коробкой переключения передач уменьшается с каждым годом – любители быстрой езды все чаще отдают свое предпочтение автоматическим аналогам.
Итак, по его словам сейчас есть две основные причины, почему в новой версии немецкого родстера нет места МКПП. Все просто, люди, покупающие спортивные автомобили, обычно не хотят думать о своевременном переключении передач – они хотят просто наслаждаться быстрой ездой. Ну и следовательно нет никакого смысла, а особенно финансового в разработку механической коробки для Z4.
По словам господина Фрелиха, решение о возвращении третьей педали в немецкий родстер может быть принято только в том случае, если того захотят люди, которые являются целевой аудиторией модели Z4. А пока что автомобиль можно будет приобрести только с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. По тем же причинам, шансы увидеть высокопроизводительную версию Z4 M весьма малы. Клаус Фролих объяснил, что ему пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить высокопоставленных людей из BMW оснастить Z4 мощным мотором. Ну а в полноценной M-версии компания пока что просто не нуждается.
Таким образом, тем фанатам баварского бренда, которые желают приобрести себе более мощную версию родстера Z4, ничего не остается, как довольствоваться версий M40i. Она оснащена 3,6-литровым мотором с турбонаддувом, максимальная мощность которого равна 355 л.с. – для стран Европы, где существуют более жесткие экологические правила и 380 л.с. для автомобильного рынка США.
Не так давно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что немецкая тройка (BMW, Daimler и VW) подозреваются в преступном сговоре.