Почему в новом BMW Z4 нет механической коробки?

В настоящее время, число спортивных автомобилей с механической коробкой переключения передач уменьшается с каждым годом – любители быстрой езды все чаще отдают свое предпочтение автоматическим аналогам.

Комментировать
Поделиться:
Почему в новом BMW Z4 нет механической коробки?
 Уже не для кого не является секретом тот факт, что в настоящее время, многие автопроизводители начинают отказываться от использования механических коробок передач в своих спортивных автомобилях. Конечно же не все поддерживают это решение, но по крайней мере большинство. Тем не менее, число спортивных автомобилей с 3 педалями уменьшается с каждым годом, а большинство клиентов присматриваются к автоматическим трансмиссиям. 
 
В рамках своего недавнего интервью, Клаус Фрелих, который является главой отдела компании BMW отвечающим за исследования и разработки, объяснил журналистам, почему же новое поколение родстера Z4 предлагается исключительно с 8-скоростным «автоматом» ZF.



   
  Итак, по его словам сейчас есть две основные причины, почему в новой версии немецкого родстера нет места МКПП. Все просто, люди, покупающие спортивные автомобили, обычно не хотят думать о своевременном переключении передач – они хотят просто наслаждаться быстрой ездой. Ну и следовательно нет никакого смысла, а особенно финансового в разработку механической коробки для Z4.

  По словам господина Фрелиха, решение о возвращении третьей педали в немецкий родстер может быть принято только в том случае, если того захотят люди, которые являются целевой аудиторией модели Z4. А пока что автомобиль можно будет приобрести только с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. По тем же причинам, шансы увидеть высокопроизводительную версию Z4 M весьма малы. Клаус Фролих объяснил, что ему пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить высокопоставленных людей из BMW оснастить Z4 мощным мотором. Ну а в полноценной M-версии компания пока что просто не нуждается. 

  Таким образом, тем фанатам баварского бренда, которые желают приобрести себе более мощную версию родстера Z4, ничего не остается, как довольствоваться версий M40i. Она оснащена 3,6-литровым мотором с турбонаддувом, максимальная мощность которого равна 355 л.с. – для стран Европы, где существуют более жесткие экологические правила и 380 л.с. для автомобильного рынка США. 



    Не так давно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что немецкая тройка (BMW, Daimler и VW) подозреваются в преступном сговоре.

Немецкая тройка (BMW, Daimler и VW) подозреваются в преступном сговоре

Знаменитая большая немецкая тройка опять оказывается в центре скандала. На этот раз их подозревают в сговоре при разработке технологий уменьшающих количество выбросов вредных веществ легковых автомобилей. Об этом сообщила пресс-служба европейского антимонопольного комитета.

 Для международных корпораций действуют достаточно жесткие и суровые законы, регулирующие их работу и предотвращающую создание монополии в той или иной области. Чаще всего, скандалы связанные с корпорациями и антимонопольным комитетом можно встретить на рынке электроники. Но сейчас в центре скандала собралась большая немецкая тройка: BMW, Daimler и VW (Volkswagen, Audi, Porsche).  Европейский антимонопольный комитет подозревает компании в общем сговоре, нацеленном на исключении конкуренции друг с другом в разработке, создании и применении технологий снижения вредности выхлопных газов легковых автомобилей. В случае действительности этих подтверждений, это бы позволило автомобильным компаниям, в обход всех законодательных актов, объединиться для соперничества с другими автопроизводителями, что могло бы привести к монополии в определенном сегменте рынка. Сейчас инициировано расследование в отношении этих компаний. Немецкой тройке грозят огромные штрафы, если это подтвердится. Пока что рано говорить о какой-либо достоверной информации, и эксперты не берутся за ее подтверждение.  Также напомним, что ранее Автомобильное ведомство Германии инициировало расследование в отношении компании Opel, которая подозревается в махинациях с качеством выхлопа на дизельных автомобилях. По предварительной информации более 60 000 автомобилей могли превышать заявленный уровень загрязнения атмосферы в пять раз. По некоторой информации, это не распространяется на автомобили из текущего производства.  Ранее мы писали, что концернVolkswagen опять находится в центре скандала. Предварительное расследование мюнхенской прокуратуры говорит о том, что манипуляции с показателями экологичности могли проходить не только на дизельных автомобилях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+