Эксперты рассказали о причинах популярности китайских авто в России
Недавно мы написали о самых популярных «китайцах» на российском рынке, и уже ясно, что автомобили из Поднебесной прочно заняли свою долю, которая становится все больше. Независимые эксперты рассказали о причинах этого.
Многие уже заметили, что китайских автомобилей на дорогах России становится все больше. По сведениям отечественного аналитического агентства «АВТОСТАТ», на момент 1 июня 2018 года в России зарегистрировано 570 000 автомобилей из Поднебесной, что составляет 1,3% всего отечественного автопарка зарубежных автомобилей.
Журналисты издания ПолитЭксперт в разговоре с независимым специалистом Виталием Архиреевым выяснили причины возрастающей популярности этих автомобилей. Но Андрей уточнил, что сейчас о популярности говорить еще рано!
Что касается именно расстановки китайских брендов на российском автомобильном рынке, то тут все понятно. На первом месте находится Chery, что вполне объяснимо, все-таки, технологичность ввиду заимствования платформ у европейских автомобилей, здесь все на своих местах, я считаю», – отметил Архиреев.
Но все же нельзя отметить и постоянно растущий интерес российского потребителя к китайским брендам и наоборот — китайских брендов к российскому рынку. Многие бренды из Поднебесной стараются иметь собственных представителей у нас, даже несмотря на скромные продажи в несколько сотен автомобилей за год.
Причем слабый рост продаж, также обусловлен распространенными слухами о плохом качестве автомобилей. По сути, это было верно только на заре становления китайской автомобильной промышленности и первых поставках на Российский рынок.
Сейчас же, в большинстве случаев, они не отличаются от многих европейских или отечественных брендов в едином ценовом сегменте, а вот оснащение может быть богаче. Не последним доводом становится и более привлекательный дизайн.
Ранее мы уже писали, что за семь месяцев 2018 года наибольшую выручку в этом сегменте рынка РФ принес компактный кроссовер Lifan X60. За отчетный период модель приобрели 1 553 человека, оставив в автосалонах 1,43 млрд рублей.
Журналисты издания ПолитЭксперт в разговоре с независимым специалистом Виталием Архиреевым выяснили причины возрастающей популярности этих автомобилей. Но Андрей уточнил, что сейчас о популярности говорить еще рано!
«Строчки «хит-парада» удерживают другие бренды. Ассоциация европейского бизнеса обычно публикует эти отчеты, с ними можно ознакомиться.
Что касается именно расстановки китайских брендов на российском автомобильном рынке, то тут все понятно. На первом месте находится Chery, что вполне объяснимо, все-таки, технологичность ввиду заимствования платформ у европейских автомобилей, здесь все на своих местах, я считаю», – отметил Архиреев.
Но все же нельзя отметить и постоянно растущий интерес российского потребителя к китайским брендам и наоборот — китайских брендов к российскому рынку. Многие бренды из Поднебесной стараются иметь собственных представителей у нас, даже несмотря на скромные продажи в несколько сотен автомобилей за год.
По теме
Причем слабый рост продаж, также обусловлен распространенными слухами о плохом качестве автомобилей. По сути, это было верно только на заре становления китайской автомобильной промышленности и первых поставках на Российский рынок.
Сейчас же, в большинстве случаев, они не отличаются от многих европейских или отечественных брендов в едином ценовом сегменте, а вот оснащение может быть богаче. Не последним доводом становится и более привлекательный дизайн.
Ранее мы уже писали, что за семь месяцев 2018 года наибольшую выручку в этом сегменте рынка РФ принес компактный кроссовер Lifan X60. За отчетный период модель приобрели 1 553 человека, оставив в автосалонах 1,43 млрд рублей.