Эксперты рассказали о причинах популярности китайских авто в России

Недавно мы написали о самых популярных «китайцах» на российском рынке, и уже ясно, что автомобили из Поднебесной прочно заняли свою долю, которая становится все больше. Независимые эксперты рассказали о причинах этого.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали о причинах популярности китайских авто в России
 Многие уже заметили, что китайских автомобилей на дорогах России становится все больше. По сведениям отечественного аналитического агентства «АВТОСТАТ», на момент 1 июня 2018 года в России зарегистрировано 570 000 автомобилей из Поднебесной, что составляет 1,3% всего отечественного автопарка зарубежных автомобилей.

  Журналисты издания ПолитЭксперт в разговоре с независимым специалистом Виталием Архиреевым выяснили причины возрастающей популярности этих автомобилей. Но Андрей уточнил, что сейчас о популярности говорить еще рано!

 «Строчки «хит-парада» удерживают другие бренды. Ассоциация европейского бизнеса обычно публикует эти отчеты, с ними можно ознакомиться.

 Что касается именно расстановки китайских брендов на российском автомобильном рынке, то тут все понятно. На первом месте находится Chery, что вполне объяснимо, все-таки, технологичность ввиду заимствования платформ у европейских автомобилей, здесь все на своих местах, я считаю», – отметил Архиреев.



 Но все же нельзя отметить и постоянно растущий интерес российского потребителя к китайским брендам и наоборот — китайских брендов к российскому рынку. Многие бренды из Поднебесной стараются иметь собственных представителей у нас, даже несмотря на скромные продажи в несколько сотен автомобилей за год.

 Причем слабый рост продаж, также обусловлен распространенными слухами о плохом качестве автомобилей. По сути, это было верно только на заре становления китайской автомобильной промышленности и первых поставках на Российский рынок.

 Сейчас же, в большинстве случаев, они не отличаются от многих европейских или отечественных брендов в едином ценовом сегменте, а вот оснащение может быть богаче. Не последним доводом становится и более привлекательный дизайн.



 Ранее мы уже писали, что за семь месяцев 2018 года наибольшую выручку в этом сегменте рынка РФ принес компактный кроссовер Lifan X60. За отчетный период модель приобрели 1 553 человека, оставив в автосалонах 1,43 млрд рублей.
17 Сентября, 2018 г.

Названы самые популярные автомобили в российских городах-миллионниках

За восемь месяцев этого года в нашей стране было реализовано более миллиона машин разных марок. В ходе мониторинга российского автопарка аналитики выяснили, какие авто пользовались особой популярностью у жителей 15 городов с населением свыше миллиона человек.

Эксперты «АВТОСТАТ» назвали самые продаваемые модели в городах-миллионниках России. Всего, по данным аналитиков, с января по август 2018-го дилеры разных брендов продали в нашей стране 1,14 млн новых машин. Чаще всего россияне останавливали свой выбор на трех моделях - KIA Rio, а также вазовских «Веста» и «Гранта». Эти авто, которые могут похвастаться солидным отрывом от конкурентов, лидируют в 12 российских городах-миллионерах из 15. Сразу в семи крупнейших городах РФ пальму первенства завоевывает корейских бестселлер KIA Rio. Так, жители Москвы в текущем году приобрели 9 274 таких авто, что соответствует доле в 6,2%. В Казани модель разошлась тиражом в 1 089 экземпляров (6,8%),продажи Rio в оставшихся городах из списка «миллионеров» так и не превысили отметку в тысячу реализованных авто.   В Екатеринбурге свой выбор на этой модели остановили 792 человека, в Нижнем Новгороде – 756, в Ростове-на-Дону – 638, в Уфе – 661, а в Челябинске  - 580.  LADA Vesta лидирует в трех городах, население которых превышает миллион жителей. Больше всего «Вест» официальные дилеры «АвтоВАЗа» реализовали в Самаре – 1 134 машины или 8,8% от общего автопарка административного центра Самарской области. Далее следует Воронеж с результатом 784 проданных авто и Красноярск – 326 экземпляров.  В свою очередь, LADA Granta стала самой продаваемой моделью в Перми и Волгограде – 929 и 583 экземпляра соответственно. Жители двух крупнейших городов Сибири – Омска и Новосибирска – чаще всего покупали бюджетные седаны Datsun on-DO (472 сделки), а также Hyundai Solaris (487 машин). Петербуржцы по-прежнему особо выделяют седан Volkswagen Polo – более 3,6 тысяч единиц.   Ранее сообщалось, что компания Hyundai сохранила звание лидера в российском сегменте SUV. Бестселлером бренда остается мини-кроссовер Creta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+