У российских дилеров доступен инновационный Lexus ES
В России к продаже доступно новое поколение премиум-седана Lexus ES в трех версиях, восьми комплектациях и с тремя двигателями в линейке. Цена новинки варьируется от 2 580 000 до 3 996 000 рублей. Об этом стало известно от пресс-службы японской компании.
Lexus ES седьмого поколения – это в первую очередь высокотехнологичный автомобиль. Его комплектации оснащаются богатым набором систем безопасности, а для нескольких из них предусмотрен впервые используемый комплекс Lexus Safety System +. В него, к примеру, входят система слежения за усталостью водителя и помощник при смене полосы.
Автомобиль построен на новой платформе, благодаря которой бизнес-седан стал более современным и динамичным. Как уверяет производитель, его постарались сделать максимально комфортным, отзывчивым и с улучшенной управляемостью, что, несомненно, сделало его лучшим среди всех ES. А сделать его еще более привлекательным для каждого клиента позволит богатая цветовая палитра кузова, в которой 11 из 12 цветов с эффектом «металлик». Эксклюзивно для ES 350 F Sport имеются два цвета – белый и синий F Sport. Для интерьера производитель предлагает 29 различных цветовых сочетаний.
Из внешних достоинств модель может похвастаться трехлинзовыми LED-фарами ближнего и дальнего света, «динамичными» указателями поворота с включением светодиодов и цветной проекционный экран (HUD).
Версия седана ES 200 предусматривает под капотом бензиновый двухлитровый двигатель с отдачей 150 л.с. и 192 Нм, а к нему в пару шестискоростной секвентальный «автомат». Абсолютно новый двигатель объемом 2,5 литра (200 л.с. и 243 Нм) достался версии ES 250. Версия ES 350 и ее модификация ES 350 F Sport получили 3,5-литровый агрегат V6 (249 л.с.). Моторы на 2,5 л и 3,5 л комплектуются с новой восьмидиапазонной автоматической КП Direct Shift.
Мощнейшая из модификаций - ES 350 F Sport - имеет дополнительный режим Sport+, которая обеспечивает более отзывчивую работу всех систем. Данные автомобили оснащаются адаптивной регулируемой подвеской AVS с 650 настройками демпфирующих характеристик амортизаторов.
Напомним, что в России подорожали 11 моделей Lexus на сумму от 9 до 137 тысяч рублей.
Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson – исключительное преимущество нового седана. В нее входят 17 динамиков и EMV-монитор на 12,3 дюймов. Впервые в мире для нее используется технология PurePlay, которая позволяет создавать единое звуковое пространство и две идентичные звуковые сцены для переднего и заднего рядов сидений.
Автомобиль построен на новой платформе, благодаря которой бизнес-седан стал более современным и динамичным. Как уверяет производитель, его постарались сделать максимально комфортным, отзывчивым и с улучшенной управляемостью, что, несомненно, сделало его лучшим среди всех ES. А сделать его еще более привлекательным для каждого клиента позволит богатая цветовая палитра кузова, в которой 11 из 12 цветов с эффектом «металлик». Эксклюзивно для ES 350 F Sport имеются два цвета – белый и синий F Sport. Для интерьера производитель предлагает 29 различных цветовых сочетаний.
По теме
Из внешних достоинств модель может похвастаться трехлинзовыми LED-фарами ближнего и дальнего света, «динамичными» указателями поворота с включением светодиодов и цветной проекционный экран (HUD).
Версия седана ES 200 предусматривает под капотом бензиновый двухлитровый двигатель с отдачей 150 л.с. и 192 Нм, а к нему в пару шестискоростной секвентальный «автомат». Абсолютно новый двигатель объемом 2,5 литра (200 л.с. и 243 Нм) достался версии ES 250. Версия ES 350 и ее модификация ES 350 F Sport получили 3,5-литровый агрегат V6 (249 л.с.). Моторы на 2,5 л и 3,5 л комплектуются с новой восьмидиапазонной автоматической КП Direct Shift.
Мощнейшая из модификаций - ES 350 F Sport - имеет дополнительный режим Sport+, которая обеспечивает более отзывчивую работу всех систем. Данные автомобили оснащаются адаптивной регулируемой подвеской AVS с 650 настройками демпфирующих характеристик амортизаторов.
Напомним, что в России подорожали 11 моделей Lexus на сумму от 9 до 137 тысяч рублей.