Mercedes-AMG A35: наполовину рассекречен до официальной презентации

Компания Mercedes продолжает готовиться к дебюту самого бюджетного автомобиля в модификации AMG. Хетчбэк А35 с 300-сильным мотором опять показали на тизерах, но уже раскрыто больше подробностей, дающий почти цельное представление о «заряженной» новинке.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG A35: наполовину рассекречен до официальной презентации
 В сети появились новые тизеры, показывающие достаточно много деталей будущей новинки. Mercedes-AMG A35 будет представлен уже в ближайшие дни, а публичный дебют состоится в рамках Парижского автосалона 2 октября.

 Так, пресс-служба немецкой компании решила показаться половину передней, и половину задней части, и то что мы видим — смотрится достаточно интересно. Компактный хетчбэк A-Class нового поколения окрашен в яркий желтый цвет, и получил ряд стилистических обновлений. Как мы видим из фото — новый обвес делает модель более агрессивной, с явно акцентированным вниманием на AMG и трехконечной звезде на решетке радиатора. Задняя часть также получила новый бампер с черным диффузором. Скорее всего, выхлопная система будет раздвоенной.

 Особенностями «заряженного» A-Class станет спойлер на задней двери, тонированная задняя оптика, тонированные стекла, и черные акценты по кузову.



 Мы также не ожидаем, что салон претерпит каких-либо серьезным изменениям, но AMG версия не обойдется без фирменных сидений с более выраженной спортивностью, а также фирменного руля. Разумеется, компания не обойдется без того, что бы не обозначить принадлежность модели к AMG подразделению посредством нанесения логотипов на все возможные поверхности.

Под капотом будет спрятан двухлитровый турбомотор, способный развивать немного более 300 лошадиных сил. «Заряженный» хетч также получит фирменную систему полного привода и современную роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением.

 Пройдут и некоторые изменения в подвеске, которая будет перенастроена под большую отзывчивость при рулении, большую устойчивость в поворотах. Этого удастся добиться за счет увеличения жесткости пружин и амортизаторов, а также благодаря уменьшению дорожного просвета.



 Тем временем на заводе Mercedes в Зиндельфингене, Германия, представители компании сообщили о запуске производства самой новой самостоятельной модели AMG GT 4-Door Coupe. И уже в скором времени мы сможем его увидеть на улицах всего мира.
17 Сентября, 2018 г.

Рендер обновленного Genesis G90 уже в сети

В интернете неоднократно публиковались шпионские фотографии седана, и во время тестов в том числе. На днях же появился первый рендер и новая информация об обновленной модели. Дебют состоится в декабре и это будет первый раз, когда используется новая реинтерпретированная решетка радиатора, показанная на концепции Essentia.

 Genesis - премиальный суббренд компании Hyundai - завершает подготовительные работы к премьере своего роскошного седана G90 и для поддержания интереса у автолюбителей выпускает свежее изображение. На нем можно видеть новые зауженные передние фары и иной бампер, так же мы уже знаем о задних LED-фонарях соединенных светодиодным повторителем стоп-сигнала. В подкапотном пространстве будет находиться битурбо-двигатель V6 объемом 3,3 л и отдачей 370 л.с. Кроме того, предполагается наличие усовершенствованных атмосферников объёмом 3,8 и 5 л мощностью 315 и 425 л.с. соответственно. С ними будет работать новая 10-ступенчатая автоматическая КП и задний или полный привод.    Шпионские фотографии также позволили нам ознакомиться с новым исполнением салона, которое соответствует новому дизайнерскому веянию Genesis. Размеры автомобиля, судя по всему, останутся без изменений: длина - 5205 мм, ширин - 1915 мм, высота - 1495 мм, колесная база - 3160 мм.   Также стало известно, что Hyundai может использовать название «G90» для южнокорейского рынка вместо нынешнего названия автомобиля «EQ900».   Дорестайлинговый седан на российском рынке в стандартной версии реализуется во цене от 4 млн 775 тыс. рублей, в то время как удлиненную можно купить за сумму от 6 млн 275 тыс. рублей.     Напомним, ранее корейский производитель продемонстрировал необычный автомобиль, существующий пока что в единственном экземпляре – открытый внедорожник Hyundai Santa Fe Cabriolet.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+