Toyota Yaris прибудет на рынок в юбилейной версии и спортмодификации GR Sport
Уже 2 октября откроется Парижский автосалон, в рамках которого также примет участие компания Toyota. Производитель намеревается представить возрожденное купе Supra, что и станет основной премьерой, также будут показаны новые версии компактного хетчбэка Yaris.
Одной из главных презентаций Парижского автомобильного салона станет спортивное купе Toyota Supra. Но это станет не единственной премьерой в Париже от японской компании. Место для новых модификаций компактного хетчбэка Yaris также нашлось.
Так, в начале следующего месяца публично дебютирует спортивная версия Toyota Yaris GR Sport и новая юбилейная модификация. GR Sport по сути является немного упрощенной версией прошлогоднего Yaris GRMN. Выпущенного ограниченным тиражом. Таким образом компания начинает активную фазу продвижения своего спортивного подразделения Gazoo Racing.
GR Sport построен ан базе обычного серийного хетча, оснащенного гибридной силовой установкой с суммарной мощностью до 100 лошадиных сил. Под капотом установлен атмосферный полторалитровый мотор с мощностью до 75 лошадиных сил, работающий в паре с 61-сильным электромотором.
Несмотря на то, что компания не стала модифицировать силовой агрегат — подвеска и ходовая часть подверглись серьезным переработкам. Компактный хетчбэк получил амортизаторы Sachs от версии GRMN и более жесткие стабилизаторы. Причем клиренс был уменьшен на 11 мм относительно серийной модификации.
Помимо этого, спортивная версия оснащается фирменными 17-дюймовыми дисками, спойлером на пятой двери, а также дополнительными декоративными элементами на дверях. Дизайн интерьера также претерпел изменений. Модель получила рулевое колесо от спортивного купе Toyota GT86, а также новые сидения с боковой поддержкой и новый дизайн панели приборов.
Еще одной новинкой станет Yaris Y20, которую посвятят 20-летию модели. Первая версия Yaris была представлена ровно 20 лет на Парижском автосалоне 1998 года. Юбилейная версия построена на базе модификации Launch Edition с золотистой окраской (аналогично первой версии). Модель также получит уникальные 16-дюймовые диски и двухцветную отделку сидений.
Юбилейная модификация будет выпущена в количестве 1998 единиц, но позднее автомобиль войдет в серийную линейку, но уже без золотистого цвета и памятных бейджей.
Тем временем Toyota придумала новый способ защиты своих автомобилей от угона. Для этого на кузов каждого автомобиля будет наноситься дополнительный идентификатор, который будет сложнее подделать чем VIN-номера.
Так, в начале следующего месяца публично дебютирует спортивная версия Toyota Yaris GR Sport и новая юбилейная модификация. GR Sport по сути является немного упрощенной версией прошлогоднего Yaris GRMN. Выпущенного ограниченным тиражом. Таким образом компания начинает активную фазу продвижения своего спортивного подразделения Gazoo Racing.
GR Sport построен ан базе обычного серийного хетча, оснащенного гибридной силовой установкой с суммарной мощностью до 100 лошадиных сил. Под капотом установлен атмосферный полторалитровый мотор с мощностью до 75 лошадиных сил, работающий в паре с 61-сильным электромотором.
Несмотря на то, что компания не стала модифицировать силовой агрегат — подвеска и ходовая часть подверглись серьезным переработкам. Компактный хетчбэк получил амортизаторы Sachs от версии GRMN и более жесткие стабилизаторы. Причем клиренс был уменьшен на 11 мм относительно серийной модификации.
Помимо этого, спортивная версия оснащается фирменными 17-дюймовыми дисками, спойлером на пятой двери, а также дополнительными декоративными элементами на дверях. Дизайн интерьера также претерпел изменений. Модель получила рулевое колесо от спортивного купе Toyota GT86, а также новые сидения с боковой поддержкой и новый дизайн панели приборов.
Еще одной новинкой станет Yaris Y20, которую посвятят 20-летию модели. Первая версия Yaris была представлена ровно 20 лет на Парижском автосалоне 1998 года. Юбилейная версия построена на базе модификации Launch Edition с золотистой окраской (аналогично первой версии). Модель также получит уникальные 16-дюймовые диски и двухцветную отделку сидений.
Юбилейная модификация будет выпущена в количестве 1998 единиц, но позднее автомобиль войдет в серийную линейку, но уже без золотистого цвета и памятных бейджей.
Тем временем Toyota придумала новый способ защиты своих автомобилей от угона. Для этого на кузов каждого автомобиля будет наноситься дополнительный идентификатор, который будет сложнее подделать чем VIN-номера.