Volkswagen Golf торжественно вернулся в Россию

Немецкий концерн еще в начале лета обещал вернуть в Россию популярный хетч Volkswagen Golf, и теперь это произошло. Но если в Европе модель популярна и доступна, то у нас она для истинных любителей — цена от 1 430 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Golf торжественно вернулся в Россию
 Volkswagen Golf опять в России, но хетчбэк предлагается по завышенной цене и будет присутствовать в линейке компании для поддержания имиджа. Цена для компактного хетчбэка в 1 430 000 рублей необоснованно высока среди одноклассников. Мы об этом также писали ранее. Поэтому продажи не ожидаются высокими, но истинные поклонники модели все же найдутся. Для отечественного рынка предложено четыре комплектации: Trendline, Comfortline, R-Line и Highline. Стоимость топовой версии начинается от 1 650 000 рублей.

 К нам вернулся уже обновленный хетчбэк с некоторыми изменениями в дизайне. Так, автомобиль получил полностью цифровую панель приборов, новые сиденья с несколькими вариантами оббивки. Помимо этого, автомобилю доступны: двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз, система экономии топлива старт-стоп, ассистенты парковки, а также фирменный комплекс мультимедиа - Composition Media с 8-дюймовым цветным дисплеем.

 Помимо этого, автомобиль получил головную светодиодную оптику. В качестве опции можно выбрать фирменные легкосплавные диски на 16 или 17 дюймов.



 В качестве силового агрегата предлагается 1,4-литровый мотор с мощностью до 125 или 150 лошадиных сил в зависимости от модификации.

 Уже в базовой версии для модели будет доступна система круиз-контроля, беспроводная зарядка для мобильных телефонов. В более дорогих версиях уже будут установлены датчики дождя, датчики света, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, фирменная навигационная система Discover Media, а также многофункциональная фронтальная камера.

Отдельно можно сказать о том, что Volkswagen Golf в прошлом году на европейском рынке был продан в количестве 483 105 единиц, а в России продажи прекратились из-за недостаточного спроса еще в 2016 году.

 В следующем году может начаться производство следующего поколения (восьмого). Будет ли оно доступно в России — пока неизвестно.



 Тем временем Volkswagen прекратит производство легендарного «Жука» в 2019 году. Об этом заявило руководство американского отделения немецкого бренда.
14 Сентября, 2018 г.

Независимый автоэксперт высказал мнение о новой противоугонной системе Toyota

Напомним, что накануне японцы представили инновационную систему защиты автомобилей, получившую названия L-Mark и T-Mark для брендов Lexus и Toyota соответственно. Редакция издания «ПолитЭксперт» попросила высказаться на этот счет автоэксперта Виталия Архиреева.

 Новая противоугонная система представляет собой сочетание нескольких новых систем защиты, среди которых маркировка VIN-кодами большей части деталей машины. Также компания предложила использование комбинации микрокарточек с размером до одного миллиметра. Считывать их возможно лишь при максимальном увеличении. «ПолитЭксперт» попросил прокомментировать свежие новости Виталия Архиреева. Тот ответил, что это вполне логично, что компания принимает меры в борьбе с заметно участившимися случаями угона автомобилей Toyota и Lexus. Бренды уже на протяжении двух лет попадают в список самых угоняемых машин.    В России в 2017 году эти автомобили заняли второе место в данном рейтинге. Архиреев подметил, что вводимые компанией нововведения в области защиты авто необходимы, если только они не сильно повлияют на ценовую политику.  По поводу возможного изменения спроса в связи с ростом стоимости, эксперт сказал так: «Можно уверенно сказать, что аудитория, предпочитающая автомобили этих двух брендов, имеет достаток. Так что подорожание на несколько десятков тысяч рублей не должно повлиять на их решение при покупке машин».  В конце он добавил, что внедрение противоугонной системы с возможностью сверки данных автомобиля через новый интернет-ресурс может говорить об особом инструменте продвижения брендов в сети. То есть это не что иное, как часть маркетинговой стратегии Toyota.    Подробнее о защитной системе для автомобилей можно почитать здесь.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+