Независимый автоэксперт высказал мнение о новой противоугонной системе Toyota
Напомним, что накануне японцы представили инновационную систему защиты автомобилей, получившую названия L-Mark и T-Mark для брендов Lexus и Toyota соответственно. Редакция издания «ПолитЭксперт» попросила высказаться на этот счет автоэксперта Виталия Архиреева.
Новая противоугонная система представляет собой сочетание нескольких новых систем защиты, среди которых маркировка VIN-кодами большей части деталей машины. Также компания предложила использование комбинации микрокарточек с размером до одного миллиметра. Считывать их возможно лишь при максимальном увеличении.
В России в 2017 году эти автомобили заняли второе место в данном рейтинге. Архиреев подметил, что вводимые компанией нововведения в области защиты авто необходимы, если только они не сильно повлияют на ценовую политику.
По поводу возможного изменения спроса в связи с ростом стоимости, эксперт сказал так: «Можно уверенно сказать, что аудитория, предпочитающая автомобили этих двух брендов, имеет достаток. Так что подорожание на несколько десятков тысяч рублей не должно повлиять на их решение при покупке машин».
В конце он добавил, что внедрение противоугонной системы с возможностью сверки данных автомобиля через новый интернет-ресурс может говорить об особом инструменте продвижения брендов в сети. То есть это не что иное, как часть маркетинговой стратегии Toyota.
Подробнее о защитной системе для автомобилей можно почитать здесь.
«ПолитЭксперт» попросил прокомментировать свежие новости Виталия Архиреева. Тот ответил, что это вполне логично, что компания принимает меры в борьбе с заметно участившимися случаями угона автомобилей Toyota и Lexus. Бренды уже на протяжении двух лет попадают в список самых угоняемых машин.
В России в 2017 году эти автомобили заняли второе место в данном рейтинге. Архиреев подметил, что вводимые компанией нововведения в области защиты авто необходимы, если только они не сильно повлияют на ценовую политику.
По теме
По поводу возможного изменения спроса в связи с ростом стоимости, эксперт сказал так: «Можно уверенно сказать, что аудитория, предпочитающая автомобили этих двух брендов, имеет достаток. Так что подорожание на несколько десятков тысяч рублей не должно повлиять на их решение при покупке машин».
В конце он добавил, что внедрение противоугонной системы с возможностью сверки данных автомобиля через новый интернет-ресурс может говорить об особом инструменте продвижения брендов в сети. То есть это не что иное, как часть маркетинговой стратегии Toyota.
Подробнее о защитной системе для автомобилей можно почитать здесь.