Почему Toyota Rush и Mitsubishi Xpander вызвали ажиотаж?
Продажи двух новых бестселлеров стартовали в конце 2017 года и мгновенно завоевали сердца потребителей, вызвав ажиотажный спрос на азиатских рынках. Так каковы же причины такой высокой популярности? С этим вопросом решили разобраться редакторы издания NJCAR.
Сегмент семейных компактвэнов показывает динамичный рост на рынках Индонезии, Филиппин и Таиланда. Ну и само собой кроссоверы также набирают обороты. А кросс-вэны идеальное решение, если вы хотите приобрести более практичный автомобиль. Два известных японских производителя - Toyota и Mitsubishi – знают, как угодить покупателям. Они доказали это с выпуском автомобилей Rush и Xpander, учтя все пожелания и приняв универсальные решения.
Зачастую кросс-вэны – это трехрядные авто с защитным пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. А чтобы автомобиль побил рекорды продаж, необходимо добавить побольше современного оснащения, яркий стиль и, конечно, установить цену дешевле, чем у кроссовера.
А вот Mitsubishi Xpander изначально создавался как внедорожный компактвэн, поскольку производитель сразу учел все пожелания потребителей, да еще и наделил авто довольно агрессивным дизайном. Размеры данной модели не слишком отличаются от Rush: длина - 4 475 мм, ширина - 1 750 мм, высота - 1 700 мм, база колес - 2 775 мм.
В подкапотном пространстве обеих моделей размещены полторалитровые атмосферники с отдачей 105 л.с. (Toyota) и 120 л.с (Mitsubishi). В паре с ними работают пятискоростная механическая КП или классическая четырехдиапазонная автоматическая. Полный привод для машин не предусмотрен.
Совпадает у Rush и Xpander даже набор оснащения, среди которого имеются ABS, EBD, кондиционер, мультимедийная система с тачскрином, кнопка запуска двигателя, система курсовой устойчивости, электроприводный люк и штатный парктроник.
Подводя итоги, можем сделать простой вывод: чтобы автомобиль бил рекорды продаж, нужно учитывать мнение и пожелания потенциальных покупателей.
Между тем в России компания Mitsubishi повысила стоимость двух своих SUV-моделей – ASX и Pajero Sport. Сумма подорожания варьируется от десяти до 100 тысяч рублей.
Зачастую кросс-вэны – это трехрядные авто с защитным пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. А чтобы автомобиль побил рекорды продаж, необходимо добавить побольше современного оснащения, яркий стиль и, конечно, установить цену дешевле, чем у кроссовера.
Так и поступила Toyota, чтобы привлечь большую аудиторию. Для нового поколения Rush производителю пришлось полностью пересмотреть дизайн автомобиля. Так что теперь это не компакт-кросс, а семиместный кросс-вэн с задним приводом. Соответственно габариты модели стали заметно больше: длина - 4 435 мм (+440 мм), ширина - 1 695 мм, высота - 1 705 мм, колесная база - 2 685 мм (+105 мм).
А вот Mitsubishi Xpander изначально создавался как внедорожный компактвэн, поскольку производитель сразу учел все пожелания потребителей, да еще и наделил авто довольно агрессивным дизайном. Размеры данной модели не слишком отличаются от Rush: длина - 4 475 мм, ширина - 1 750 мм, высота - 1 700 мм, база колес - 2 775 мм.
По теме
В подкапотном пространстве обеих моделей размещены полторалитровые атмосферники с отдачей 105 л.с. (Toyota) и 120 л.с (Mitsubishi). В паре с ними работают пятискоростная механическая КП или классическая четырехдиапазонная автоматическая. Полный привод для машин не предусмотрен.
Совпадает у Rush и Xpander даже набор оснащения, среди которого имеются ABS, EBD, кондиционер, мультимедийная система с тачскрином, кнопка запуска двигателя, система курсовой устойчивости, электроприводный люк и штатный парктроник.
Подводя итоги, можем сделать простой вывод: чтобы автомобиль бил рекорды продаж, нужно учитывать мнение и пожелания потенциальных покупателей.
Между тем в России компания Mitsubishi повысила стоимость двух своих SUV-моделей – ASX и Pajero Sport. Сумма подорожания варьируется от десяти до 100 тысяч рублей.