Компания Mitsubishi подняла рублевые цены на ASX и Pajero Sport

Японский бренд Mitsubishi в этом месяце изменил ценники на две свои модели из сегмента SUV. Речь идет о компактном кроссовере ASX и среднеразмерном внедорожнике Pajero Sport. Оба авто подорожали от 10 до 100 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi подняла рублевые цены на ASX и Pajero Sport
 Не успели отечественные аналитики отрапортовать о том, что компания Lexus подняла цены сразу на 11 своих моделей, как еще один японский бренд переписал прайсы на свои авто.  В ходе очередного мониторинга цен на новые машины специалисты «АВТОСТАТ» выяснили, что в начале осени в модельной линейке Mitsubishi подорожали ASX и Pajero Sport.

После сентябрьского повышения цен эти японские SUV ушли в «плюс» на 10-100 тысяч рублей.

Теперь за базовую комплектацию кроссовера Mitsubishi ASX 2018 модельного года придется выложить 1 139 000 рублей. Такое авто оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 лошадиных сил, работающим в паре с МКПП. Модель в топовой модификации получает полный привод, двухлитровый мотор с отдачей в 150 л.с. и вариатор. Стоит такой кроссовер 1 555 000 рублей. 




Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, оснащенный дизельным мотором, теперь стоит на 10 тысяч рублей больше, версии с бензиновым двигателем подорожали куда более ощутимо – сразу на 100 тысяч. Стартовую комплектацию Pajero Sport с «дизелем» на 2,4 литра и мощностью 181 л.с. сегодня продают за 2 309 000 рублей. В качестве трансмиссии здесь предложена «механика». Авто с АКПП будет стоить на 258 тысяч дороже (2 567 000 рублей), а ценник на модель с тем же мотором, но максимальным набором опций установился на отметке в 2 967 000. 

 Версии с бензиновыми моторами в двух доступных для российских автомобилистов комплектациях теперь можно приобрести за 2 787 000 и 2 987 000. Напомним, в последний раз производитель переписывал рублевые цены на эти модели месяц назад. Тогда к первоначальному прайсу прибавили от 5 до 32 тысяч рублей. 



 Ранее сообщалось, что еще одна японская компания - Toyota - подняла цены на модели Hilux, Land Cruiser Prado и Camry на сумму от 18  до 80 тысяч рублей.
11 Сентября, 2018 г.

Мнение эксперта по поводу возможного продления программ льготного автокредитования

На днях глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что на поддержку спроса на авто собираемые в России в следующем году государство выделит порядка 10 млрд рублей. Издание «Политэксперт» поинтересовалось мнением на этот счет директора департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрия Белова.

 Напомним, в этом году работали две льготные программы автокредитования – «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». У граждан они возымели успех, так что были закрыты в мае с перевыполненным планом. Ныне правительство РФ постановило, что подобные программы должны быть продлены до 2020 года.  Министерство промышленности и торговли к концу года подготовит ряд обновленных проектов, чтобы и дальше стимулировать спрос на автомобили российской сборки. Редакция «Политэксперта» попросила прокомментировать Дмитрия Белова эту ситуацию. Господин Белов инициативу ведомства поддержал и напомнил о ряде требований для участвующего в программе автомобиля. Среди них вес не более 3,5 тонн, стоимость до 1,45 млн рублей, наличие ПТС, выданного не ранее декабря 2017 года, а также машина должна быть выпущена в 2017 или 2018 году.    Есть условия и для граждан-участников спецпрограмм: возраст заемщика от 18 до 65 лет, соответствие клиренс листу (кредитуемые и некредитуемые области), официальное трудоустройство (от четырех месяцев), ну и разумеется паспорт с российской пропиской.  Льготное кредитование действительно как для отечественных автомобилей, так и для иномарок, собранных на территории РФ. К ним относятся: УАЗ и АВТОВАЗ, KIA, Hyundai, SsangYong, Datsun, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Toyota, Skoda, Renault, Ford, Lifan, Geely Emgrand, Chevrolet, Citroen, VW Commercial.  Белов также добавил, что не стоит забывать и об уплате НДФЛ. В ноябре прошлого года вступили в силу поправки налогового кодекса РФ, согласно которым заемщик может и не отдавать стандартные 13% государству. Благодаря этому такие программы выглядят привлекательно для граждан, ведь они обладают некоторыми преимуществами. Например, возможность не платить государственный налог, богатый выбор кредитуемых автомобилей и сниженная ставка кредита.    Немного подробнее о выделенных средствах для будущих льготных программ можно почитать здесь.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+