Почему Toyota Rush и Mitsubishi Xpander вызвали ажиотаж?

Продажи двух новых бестселлеров стартовали в конце 2017 года и мгновенно завоевали сердца потребителей, вызвав ажиотажный спрос на азиатских рынках. Так каковы же причины такой высокой популярности? С этим вопросом решили разобраться редакторы издания NJCAR.

Комментировать
Поделиться:
Почему Toyota Rush и Mitsubishi Xpander вызвали ажиотаж?
 Сегмент семейных компактвэнов показывает динамичный рост на рынках Индонезии, Филиппин и Таиланда. Ну и само собой кроссоверы также набирают обороты. А кросс-вэны идеальное решение, если вы хотите приобрести более практичный автомобиль. Два известных японских производителя - Toyota и Mitsubishi – знают, как угодить покупателям. Они доказали это с выпуском автомобилей Rush и Xpander, учтя все пожелания и приняв универсальные решения.

 Зачастую кросс-вэны – это трехрядные авто с защитным пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. А чтобы автомобиль побил рекорды продаж, необходимо добавить побольше современного оснащения, яркий стиль и, конечно, установить цену дешевле, чем у кроссовера.

Так и поступила Toyota, чтобы привлечь большую аудиторию. Для нового поколения Rush производителю пришлось полностью пересмотреть дизайн автомобиля. Так что теперь это не компакт-кросс, а семиместный кросс-вэн с задним приводом. Соответственно габариты модели стали заметно больше: длина - 4 435 мм (+440 мм), ширина - 1 695 мм, высота - 1 705 мм, колесная база - 2 685 мм (+105 мм).

  
 А вот Mitsubishi Xpander изначально создавался как внедорожный компактвэн, поскольку производитель сразу учел все пожелания потребителей, да еще и наделил авто довольно агрессивным дизайном. Размеры данной модели не слишком отличаются от Rush: длина - 4 475 мм, ширина - 1 750 мм, высота - 1 700 мм, база колес - 2 775 мм.

 В подкапотном пространстве обеих моделей размещены полторалитровые атмосферники с отдачей 105 л.с. (Toyota) и 120 л.с (Mitsubishi). В паре с ними работают пятискоростная механическая КП или классическая четырехдиапазонная автоматическая. Полный привод для машин не предусмотрен.

 Совпадает у Rush и Xpander даже набор оснащения, среди которого имеются ABS, EBD, кондиционер, мультимедийная система с тачскрином, кнопка запуска двигателя, система курсовой устойчивости, электроприводный люк и штатный парктроник.

 Подводя итоги, можем сделать простой вывод: чтобы автомобиль бил рекорды продаж, нужно учитывать мнение и пожелания потенциальных покупателей.

  
 Между тем в России компания Mitsubishi повысила стоимость двух своих SUV-моделей – ASX и Pajero Sport. Сумма подорожания варьируется от десяти до 100 тысяч рублей.

Внедорожник Aston Martin Varekai: первое изображение

Мы уже неоднократно слышали о возможном появлении внедорожника от Aston Martin, но пока еще никто не может предположить как бы он мог выглядеть. Поэтому независимые эксперты решили показать свое виденье конкурента Lamborghini Urus.

 Работа над кроссовером DBX SUV Aston Martin уже официально подтверждена, однако дизайн остается загадкой. Поэтому независимые дизайнеры взялись продемонстрировать собственное виденье будущей модели. За основу был взят дизайн у суперкара DB11. По фотографии заметно, что будущий кроссовер, наверняка получит узнаваемый корпоративный стиль.  Стоит отметить, что капот на рисунке немного короче, чем того можно было ожидать. Вероятнее всего, это следствие увеличения пространства внутри автомобиля, который получил четыре двери, и достаточно много места для задних пассажиров. Остальной кузов также претерпел некоторые изменения, и ветровое стекло теперь стоит более вертикально.  Задняя часть и крыша также получились менее стремительными, что ставит под вопрос динамические характеристики будущей модели. Разумеется, сейчас мы смотрим исключительно на предварительную работу независимого дизайнера, но она основана на большом опыте, результатах других компаний и на корпоративном стиле британского бренда. Поэтому имеет все шансы на то, что бы оказаться невероятно близко к действительности. Стоит также отметить, что компания Aston Martin наверняка не станет создавать полноценный внедорожник, и представит автомобиль класса SUV, который выступит в одном классе с Lamborghini Urus.  К сожалению, говорить о каких либо подробностях по техническому оснащению очень рано. Сейчас в Сети ходят только слухи, которые говорят о совершенно разных теориях — от небольших турбомоторов, до огромных «атмосферников». Также были предположения и про электрические установки. Наверняка можно сказать только одно — автомобиль никогда не получит дизельный мотор. Об этом в категорической форме высказался топ-менеджер компании Мареком Райхман.    Независимо от того, какие характеристики получит автомобиль — мы уверены, его стоимость будет соответствовать роскошным моделям, и будет доступен исключительно для самых богатых людей.  Также отметим, что электрифицированный Aston Martin Rapide E получит 602 л.с., и всего будет построено 155 экземпляров, но в течение какого времени не сообщается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+