Новости в мире / 13 Сентября, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Аналитики зафиксировали серьезное падение спроса на «малолитражки» в России


Автомобили А-класса, компактные и маневренные, широко распространены в Европе, а вот на российских дорогах их можно встретить не так часто. Особой любовью у наших автомобилистов «малолитражки» не пользовались никогда, однако своего покупателя все-таки находили.

 В нашей стране сокращается сегмент компактных машин А-класса. За восемь месяцев этого года дилерам удалось реализовать всего 4 498 таких маленьких городских автомобилей. В прошлом году «малолитражки» раскупали охотнее, а вот с января по август 2018-го сегмент «просел». И сразу на 4%. Так, в прошлом месяце спад продаж превысил 22 процента, сократившись с 849 (августовские продажи 2017 года) до 657 экземпляров. Такую статистику приводят эксперты «Автостат Инфо». 


По теме






Интересно, что с января по июль на продаже компактных городских машин российские автосалоны заработали всего 2,5 млрд рублей. Для сравнения, только в феврале популярный сегодня сегмент SUV получил прибыль в 79 млрд рублей.



 Звание самой продаваемой в России «малолитражки» продолжает удерживать KIA Picanto. В пошлом месяце свой выбор на этой модели остановили 614 человек (+81,7%). С начала года Picanto разошелся тиражом в 2 914 экземпляров, что почти на 70% превосходит прошлогодний результат.

Далее следуют smart ForTwo и smart ForFour, которые могут похвастаться более скромными продажами (29 и девять авто соответственно), а также FIAT500 (три проданных экземпляра). По итогам восьми месяцев в рейтинге самых востребованных в России «малолитражек», помимо вышеназванных моделей, также числится Ravon R2.



Ранее отечественные эксперты назвали кроссоверы и внедорожники, которые чаще всего покупали в августе.