Аналитики зафиксировали серьезное падение спроса на «малолитражки» в России

Автомобили А-класса, компактные и маневренные, широко распространены в Европе, а вот на российских дорогах их можно встретить не так часто. Особой любовью у наших автомобилистов «малолитражки» не пользовались никогда, однако своего покупателя все-таки находили.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики зафиксировали серьезное падение спроса на «малолитражки» в России
 В нашей стране сокращается сегмент компактных машин А-класса. За восемь месяцев этого года дилерам удалось реализовать всего 4 498 таких маленьких городских автомобилей. В прошлом году «малолитражки» раскупали охотнее, а вот с января по август 2018-го сегмент «просел». И сразу на 4%. Так, в прошлом месяце спад продаж превысил 22 процента, сократившись с 849 (августовские продажи 2017 года) до 657 экземпляров. Такую статистику приводят эксперты «Автостат Инфо». 


Интересно, что с января по июль на продаже компактных городских машин российские автосалоны заработали всего 2,5 млрд рублей. Для сравнения, только в феврале популярный сегодня сегмент SUV получил прибыль в 79 млрд рублей.



 Звание самой продаваемой в России «малолитражки» продолжает удерживать KIA Picanto. В пошлом месяце свой выбор на этой модели остановили 614 человек (+81,7%). С начала года Picanto разошелся тиражом в 2 914 экземпляров, что почти на 70% превосходит прошлогодний результат.

Далее следуют smart ForTwo и smart ForFour, которые могут похвастаться более скромными продажами (29 и девять авто соответственно), а также FIAT500 (три проданных экземпляра). По итогам восьми месяцев в рейтинге самых востребованных в России «малолитражек», помимо вышеназванных моделей, также числится Ravon R2.



Ранее отечественные эксперты назвали кроссоверы и внедорожники, которые чаще всего покупали в августе. 

Раскрыта внешность кроссовера DS 3 Crossback

Только недавно пресс-служба французского автопроизводителя – компании DS, опубликовала изображение, на котором был запечатлен фрагмент фары нового кроссовера 3 Crossback. А пару часов назад, на просторах интернета оказалось множество фотографий ЦЕЛОГО автомобиля.

 Уже не знаю, является ли этот «слив» фотографий французской новинки контролируемым или один из разработчиков этого премиального кроссовера решил что не престало оставлять людей в неведении и мучать их только изображениями некоторых частей долгожданной новинки. Пару часов назад на просторах интернета оказалось целое множество фотографий, благодаря которым мы с Вами может рассмотреть новый DS 3 Crossback во всех подробностях.      Справедливости ради надо сказать, что фанаты премиальной марки DS и те их нас, которые следят за автомобильном миром уже примерно представляют, как же будет выглядеть новый кроссовер 3 Crossback. Патентные изображения не так давно были опубликованы зарубежными изданиями. Судя по новым фотографиям, автомобиль выглядит точно также, как и на патентных снимках и это логично.   Одной из особенностей внешнего вида стала выпирающая фальшрадиаторная решетка с довольно широкой хромированной окантовкой. Эта решетка плавно переходит в довольно необычные передние фары. Почему они необычные….ну в общем тут смотреть надо, так и не объяснишь). Очень здорово обыграны дневные ходовые огни – две узкие волнистые полоски спускаются от фар к бамперу. Надо сказать, что экстерьер кроссовера DS 3 Crossback можно назвать довольно необычным и экстравагантным – чего стоит только выступающий вверх кузов в начале второй двери. Та же история и с салоном французской новинки – его тоже нельзя назвать обычным.    На опубликованных фото изображена электрическая версия новинки с префиксом E-Tense – ее выдает розетка для зарядки, а также полное отсутствие патрубков выхлопной системы. Пока что не было официально сказано про технические характеристики DS 3 Crossback. Инсайдеры сообщают, что данное исполнение авто получит 113-сильный электромотор, а также емкий аккумулятор, на котором можно поехать порядка 450 км.      Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что премиальные DS 4 и DS 5 сняты с производства из-за низкой популярности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+