Suzuki Jimny нового поколения появится в России только весной 2019 года

Одна из самых ажиотажных новинок 2018 года — компактный рамный внедорожник Suzuki Jimny – прибудет на российский рынок только весной следующего года. Об этом стало известно со слов генерального директора местного офиса Такахаси Юта.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki Jimny нового поколения появится в России только весной 2019 года
 Многие поклонники оффроуда с нетерпением ждут появления в России нового поколения Suzuki Jimny. Автомобиль полностью сохранивший свою концепцию, аутентичный вид и внедорожные характеристики при компактных размерах, прибудет к нам весной 2019 года. Об этом сообщил глава Российского офиса Suzuki в ходе беседы с журналистами «Российской газеты». Подробности комплектаций и цен пока не известны.

 Господин Юта смог рассказать только о том, что автомобиль будет предлагаться во множестве версий, комплектаций и модификаций. Кроме оснащения, модель будет отличаться кузовом, дополнительным оборудованием, спецификацией эксплуатации, а также окраской, включая двухцветную с широкой возможностью персонализации.

 Suzuki Jimny по-прежнему построен на базе лестничной рамы, но уже нового поколения. Это позволило модели сохранить жесткость, внедорожные характеристики, грузоподъемность и компактные размеры. Габариты внедорожника: 3480 х 1645 х 1725 мм. Дорожный просвет равен 210 мм.



 Разумеется, мы бы не называли его внедорожником, если бы он таким не являлся. Модель по-прежнему оснащается пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и раздаточной коробкой с блокировкой дифференциала и понижающей передачей.

В качестве силового агрегата на глобальной версии (в том числе и в российской) будет установлен полторалитровый атмосферный мотор с максимальной мощностью до 102 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента. Ранее применялся 1,3 литровый агрегат с мощностью до 85 л.с. и 110 Нм. В паре с ним будет работать пятиступенчатая «механика» или четырехскоростной «автомат».

 Про дизайн сказать практически нечего. Автомобиль остался полностью аскетичным, и демонстрирует минимализм. Про особый комфорт также говорить не приходится. Модель создавалась в качестве простого автомобиля для условий жесткого отсутствия нормальных дорог.



 Тем временем Suzuki решила сделать из своего кроссовера SX4 настоящее произведение современного искусства, оформив авто в стиле стрит-арт. Мощный SUV с ярким и авангардным принтом не сможет остаться незамеченным даже в самом оживленном транспортном потоке.
13 Сентября, 2018 г.

В августе KIA Rio сохранил звание самого продаваемого автомобиля в Москве

На дорогах Москвы и Подмосковья в настоящее время насчитывается около 6,4 млн автомобилей разных марок и моделей. Это 15% от всего российского парка легковушек. Самым распространенным автомобилем в столице становится Ford Focus, а вот по темпам реализации лидирует другая модель - KIA Rio.

 Отечественные аналитики выяснили, какие машины пополнили столичный парк в прошлом месяце. Согласно информации, предоставленной  специалистами «АВТОСТАТ», в августе дилеры продали москвичам 19 200 новых легковушек, эта цифра на 9% процентов превзошла прошлогодний показатель. Звания самого продаваемого автомобиля в Москве, несмотря на отрицательную динамику (-6,5%), в очередной раз удостоился KIA Rio, разошедшийся тиражом в 994 экземпляра. Интересно, что эта корейская модель по итогам августа входит в тройку лидеров ТОП-20 самых востребованных в России авто. Rio уступил LADA Vesta, но оставил позади другой вазовский бестселлер – LADA Granta.  Вторую строчку в списке любимых авто жителей Москвы занимает элегантный седан KIA Optima, на нем свой выбор остановили 622 человека, это в два раза больше, чем в августе 2017-го. Так высоко это авто бизнес-класса забралось впервые. Ажиотажный спрос на модель специалисты объясняют поступлением в продажу нового поколения KIA Optima. Замыкает тройку лидеров седан Volkswagen Polo с результатом 618 реализованных экземпляров.      Следующие два места принадлежат седану Hyundai Solaris (545 авто) и лифтбеку Skoda Octavia (544 единицы). В августовском ТОП-20 Solaris занимает шестое место, а вот Octavia в российскую двадцатку лучших не попала. Кроме этого, в прошлом месяце жители столицы активно покупали мини-кроссоверы Hyundai Creta (510 авто), компактные SUV Volkswagen Tiguan (474 экземпляра), а также Skoda Rapid (468 единиц), Renault Kaptur (454 авто) и KIA Sportage (407 штук).   Ранее компания Nissan назвала свой самый востребованный в России автомобиль. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+