Subaru улучшила управляемость спорткупе BRZ

Элегантный спорткар в кузове двухдверного купе получил ряд обновлений, которые сделали его еще привлекательнее для покупателей. Затеянная японским брендом модернизация коснулась лишь тех автомобилей, которые попадут на домашний рынок.

Комментировать
Поделиться:
Subaru улучшила управляемость спорткупе BRZ
 Японские автомобилисты могут приобрести усовершенствованное спорткупе Subaru BRZ. Речь также идет об особой гоночной версии RA Racing, которую сегодня можно купить только в Стране восходящего солнца. К слову, изменения, которым подверглись обе версии, оказались незначительными. Производитель сделал акцент на улучшение ходовых качеств авто – отсюда и предложенные обновления.


Так, BRZ и RA Racing получили перенастроенную подвеску, усовершенствованный каркас безопасности, новые плавники, снижающие уровень шума, а также новые ремни и стойки, которые помогут улучшить стабильность и управляемость авто. Ремни и каркас безопасности отличают гоночный вариант.


 В части технического оснащения авто обошлось без реформ. Мотор прежний – 2-литровый «оппозитник» с отдачей 207 лошадиных сил и крутящим моментом 212 Нм. В качестве трансмиссии по традиции предлагаются базовая 6-ступенчатая «механика» и АКПП с таким же количеством ступеней.

В нашей стране купе Subaru BRZ перестали продавать около двух лет назад. Машины, которые попадали в то время на российский рынок, получали МКПП и солидный ценник – более 2,7 млн рублей. 



 Напомним, ранее сообщалось, что внедорожник УАЗ «Патриот» получит АКПП уже в первой половине 2019 года.

BMW показала часть испытаний новой «тройки» в Долине Смерти

Уже 2 октября в рамках Парижского автосалона будет представлена новая версия BMW 3-Series, но уже сейчас баварская компания решила начать тизерную кампанию. В Сети был опубликован ролик с испытаниями прототипа, в том числе и в Долине Смерти.

 Все производители перед выпуском модели на рынок проводят обширные ресурсные испытания. Баварская компания BMW не стала исключением и перед выпуском новой «тройки» тщательно ее испытывает в самых разных условиях. Презентация новой 3-Series пройдет в рамках Парижского автосалона, который пройдет со 2 по 17 октября.  В рамках начавшейся тизерной кампании, ребята из Баварского концерна решили представить видеоролик, на котором демонстрируют часть испытаний автомобиля в условиях повышенной температуры. Идеальным вариантом оказалась пустыня в Неваде с поэтическим названием «Долина смерти». Разумеется, автомобиль также испытывался и в полностью противоположных условиях при экстремально низких температурах. Подобные испытания проводились в шведском городке Арджеплог. Еще была серия испытаний на скоростных дорогах, специальных стендах, и полигонах.  Предстоящая новинка построена на базе современной модульной платформы CLAR, которая уже стала основой для многих моделей компании, в том числе и флагманских. По словам инженеров, центр тяжести BMW 3-Series 2019 модельного года снизился на 10 мм, что значительно увеличило устойчивость и управляемость. Также отмечается идеально симметричная развесовка в пропорции 50:50 между передней и задней осью.  Масса автомобиля снизилась на 55 кг., причем жесткость кузова, по словам самой компании, увеличилась на 15-20%.  Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23.  Моторная линейка также претерпела изменения, и теперь может похвастаться совершенно новым бензиновым мотором, уже названым самой мощной «турбочетверкой» в истории бренда. Его мощность пока не раскрывается, но составит более 252 лошадиных сил.  В качестве опции будет предложена спортивная М-подвеска с еще более низким клиренсом, фирменные легкосплавные диски на 18 дюймов, а также спортивный электронноуправляемый задний дифференциал.  Тем временем BMW представила новую гибридную версию BMW X5, которая получила название xDrive45e iPerformance, и в сравнении с предшественником X5 xDrive40e оснащается шестицилиндровым мотором против турбочетверки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+