Назван бестселлер марки Renault в России
В прошлом месяце французская компания Renault сумела нарастить продажи своих моделей в России. Свыше 11,5 тысяч человек стали обладателями новеньких авто с логотипом этого бренда, что на 3 процента больше, чем годом ранее.
Автомобильные марки, официально представленные на рынке РФ, продолжают рассказывать о своих успехах. Недавно статистикой российских продаж поделилась компания Suzuki, сообщив о 18-процентном росте и назвав свой августовский бестселлер - компактный кроссовер Vitara. Сегодня о динамике продаж отчитался французский Renault.
В целом же с января по август россияне приобрели 92 896 машин из модельной линейки бренда (+12%). С таким показателем продаж компания занимает почетное четвертое место среди всех производителей, представленных в России. Рыночная доля марки, согласно последним подсчетам экспертов АЕБ, составляет чуть более 8%.
Звание самой продаваемой в России модели Renault удерживает кроссовер Duster, в августе разошедшийся тиражом в 3 537 машин. Далее следуют мини-кроссовер Renault Kaptur с показателем 2 627 проданных авто и хэтчбек Renault Sandero – на нем свой выбор остановили 2 562 человека (+13%). Хороший рост продаж в отчетный период продемонстрировал седан Renault Logan (+7% или 2 518 машин).
Напомним, Renault обновила линейку Stepway специально для России. Так, в конце августа на ММАС-2018 марка показала «внедорожный» Renault Logan Stepway. В салонах дилеров кросс-седан появится уже этой осенью.
По данным «АВТОСТАТ», в прошлом месяце официальные дилеры бренда сумели найти покупателей для 11 534 авто с логотипом Renault, эта цифра на 3 процента превзошла результат 2017 года.
В целом же с января по август россияне приобрели 92 896 машин из модельной линейки бренда (+12%). С таким показателем продаж компания занимает почетное четвертое место среди всех производителей, представленных в России. Рыночная доля марки, согласно последним подсчетам экспертов АЕБ, составляет чуть более 8%.
Звание самой продаваемой в России модели Renault удерживает кроссовер Duster, в августе разошедшийся тиражом в 3 537 машин. Далее следуют мини-кроссовер Renault Kaptur с показателем 2 627 проданных авто и хэтчбек Renault Sandero – на нем свой выбор остановили 2 562 человека (+13%). Хороший рост продаж в отчетный период продемонстрировал седан Renault Logan (+7% или 2 518 машин).
Напомним, Renault обновила линейку Stepway специально для России. Так, в конце августа на ММАС-2018 марка показала «внедорожный» Renault Logan Stepway. В салонах дилеров кросс-седан появится уже этой осенью.