Европа ожидает купеобразный Skoda Kodiaq GT

Испанский портал Motor.es поделился первыми шпионскими фотографиями нового Skoda Kodiaq GT. На фотографиях представлен более спортивный купеобразный вариант самого большого кроссовера чешского бренда. Уже точно известно, что модель поступит в продажу на китайские рынки до конца текущего года. Испытания в Европе говорят, что новинка также появится и здесь.

Комментировать
Поделиться:
Европа ожидает купеобразный Skoda Kodiaq GT
 Новая модель с появлением купе займет место в линейке между Karoq и Kodiaq в качестве альтернативы новому Renault Arkana. О возможности появления кросса в кузове купе, представители Skoda заявили еще в прошлом году во время презентации в Китае концепта Skoda Kodiaq GT. В этом году эта информация подтвердилась, буквально в июле 2018 года китайцы выложили официальные снимки кросса. 

Сейчас же шпионы засняли сразу несколько прототипов в Европе, ожидающих прохождение испытаний. То есть модель также появится и на европейском рынке сразу после старта продаж в Китае. На фотографиях показаны несколько полностью замаскированных машин с ниспадающей крышей, три из которых маскируются «под Mazda CX-5».


 
 В прототипе, который находится в центре под камуфлированной пленкой, можно увидеть, что стилисты Skoda сделали «разбитый» дизайн задних фонарей, поэтому единственное эстетическое различие заключается в форме задней двери. Купе отличается от обычного Kodiaq и интерьером, поскольку новинка будет иметь только пять посадочных мест и более низкие подголовники для задних пассажиров.

 В ассортименте чешского производителя эта версия будет располагаться между Karoq и Kodiaq. Хотя она и построена на модульной платформе MQB со стандартной длиной колесной базы (2791 мм), длина и высота кузова будут уменьшены на несколько миллиметров.

 Линейка силовых агрегатов для Европы будет отличаться от китайской линейки. Так, вместо бензиновых двухлитровых моторов мощностью 186 и 220 л.с., можно предположить, что европейцам достанутся топовые двигатели стандартного Kodiaq: двухлитровый бензиновый (180 л.с.) или двухлитровый дизельный (190 л.с.).

  
 Напомним, что в Россию прекратились поставки Skoda Octavia Scout и RS в связи с переходом чешского завода на производство двигателей, соответствующих новым экостандартам.

Mercedes-Benz GLE нового поколения показали официально

Только вчера мы писали о том, что компания полностью рассекретила дизайн нового GLE на картинке, и уже сегодня пресс-служба Mercedes нас порадовала официальной интернет презентацией. Были опубликованы фотографии и видео интерьера и экстерьера.

 Актуальная версия Mercedes-Benz GLE была представлена еще в 2011 году, и уже подошло время к смене поколения. И компания уже готова к выводу на рынок новой версии, которую официально представили буквально сегодня утром. Версия 2019 модельного года построена на базе новой платформы MHA (Modular High Architecture) — специальным образом переработанная легковая платформа MRA (Modular Rear Architecture), подогнанная под нужды кроссоверов. Эта платформа уже хорошо себя зарекомендовала на современных моделях C-, E- и S-класса.  Использование новой платформы делает модель заметно крупнее. Колесная база стала длиннее на 80 мм. За счет этого салон получился намного просторнее, а задним сидениям добавили продольную регулировку в диапазоне 100 мм, и регулировку наклона спинок сидений. Опционально доступен третий ряд сидений.  Дизайн автомобиля полностью соответствует современному корпоративному стилю, и честно говоря, чем-то особенным не выделяется, и его легко спутать с другими моделями компании. Интересным решением стало исполнение задней стойки и «парящей крыши», позволившее соединить в профиле автомобиля два совершенно разных образа (седана и кроссовера). Но особое внимание было уделено дизайну интерьера, который уже использует концептуальные идеи, продемонстрированные на Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury. Разумеется, современная версия получила фирменную комбинированную панель приборов с мультимедийным экраном MBUX. Данная система объединяет в себе два 12,3 дюймовых экрана, визуально соединенных в один целый комплекс. Система интегрирована с приложениями Mercedes Me для смартфонов.  Помимо современного дизайна и технологичной электроники автомобиль от Mercedes впервые будет оснащаться подвеской E-Active Body Control. Новая фирменная подвеска объединяет в себе практичную и удобную пневматику с мощной и технологичной гидравликой. Данная система будет устанавливаться только на версии со старшими моторами. Разумеется не обошли стороной и большое количество ассистентов водителю, автономных систем, систем активной безопасности и так далее. К сожалению в рамках новости все описать тяжело.  Под капотом Mercedes-Benz GLE 2019 года будет предложена широкая моторная линейка с бензиновыми и дизельными агрегатами. Все двигателя будут сочетаться в паре с новейшей девятиступенчатой трансмиссией. Публичная демонстрация состоится 2 октября на Парижском автосалоне. Стоимость пока не сообщается.  Тем временем в шведском городе Стокгольм, был показан Mercedes-Benz EQC, первый полностью электрический кроссовер немецкого бренда Mercedes-Benz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+