Skoda показала дизайн интерьера будущего поколения Rapid

Пресс-служба компании Skoda распространила качественный скетч дизайна интерьера концептуальной модели Vision RS. По сути, автомобиль является предвестником нового поколения Rapid.

Комментировать
Поделиться:
Skoda показала дизайн интерьера будущего поколения Rapid
 В сети появились первые изображения интерьера будущего Rapid, возможно в RS модификации. Пресс-служба чешской компании опубликовала скетчи салона концептуальной модели Skoda Vision RS, являющейся прототипом новой генерации Rapid. Разумеется, конкретные детали значительно изменятся к моменту появления серийного автомобиля, но общее направление просматривается достаточно сильно.

 Также отметим, что дизайн экстерьера шоу-кара Vision RS был раскрыт еще на прошлой неделе, и только сейчас мы можем заглянуть внутрь автомобиля. Концепт обладает четырьмя спортивными «ковшами», судя по всему с каркасом из композитных материалов. Отделка выполнена с применением большого количества углепластикового волокна, а также горного хрусталя.

 Общая архитектура дизайна перенесется и в серийный автомобиль, который получит более классические передние сиденья, и обычный задний диван, с возможностью посадки до трех человек. Больше всего изменится передняя панель, которая получит многоуровневую структуру с резкими линиями.



 Самым выделяющимся элементом станет «парящий» дисплей обновленной двухэкранной мультимедиа. Верхний дисплей будет использоваться для навигации, вывода важной информации, а также управления мультимедийными возможностями, а нижний небольшой сенсор будет предназначен для управления климатической системой. Будет ли подобная система реализована в достаточно бюджетном автомобиле — пока не ясно.

 По предварительной информации, серийный вариант концепта будет построен на современной модульной платформе группы VAG MQB. Пока размеры новой генерации не сообщаются, но вероятнее всего, он станет более крупным и просторным в салоне.

Под капотом у европейской версии может быть спрятан один из моторов с рабочим объемом 1,0 или 1,5 литра. Также будет доступна турбодизельная версия с мотором 1,6 литра.

 Публичная презентация концепта Skoda Vision RS состоится в октябре на Парижском автосалоне. Серийная версия будет представлена только в 2019 году, а на рынок модель выйдет только к концу следующего, или началу 2020 года.



 Тем временем компания Skoda представила новую лимитированную серию Kodiaq, Octavia и Rapid Hockey Edition специально для России.

В августе авторынок России совершил 11-процентный скачок

В прошлом месяце спрос на автомобили в России продолжил расти. Августовские продажи машин на 11 процентов превзошли прошлогодний результат. Положительная динамика прослеживалась на протяжении всего года. Так, за восемь месяцев дилеры ушли в плюс более чем на 16%.

 В августе аналитики зафиксировали рост продаж легковушек и коммерческих машин на территории нашей страны. Объем реализации транспорта вырос сразу на 11 процентов, достигнув отметки в 147 388 экземпляров. Такие данные приводят специалисты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на исследование рынка РФ, проведенное Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ).   В целом же с января по август российский рынок совершил приличный скачок: +16,2% или более 1,1 млн проданных машин. По словам экспертов, уже с января текущего года рынок РФ набрал хороший темп, не растеряв «азарт» вплоть до конца лета. По прогнозам специалистов АЕБ, до конца года покупательское настроение россиян вряд ли изменится. Рынок, по всей видимости, продолжит расти, что связано с обещанным ростом НДС с января будущего года. По оценкам аналитиков, в текущем году авторынок РФ может улучшить свой прошлогодний результат на 10 процентов, реализовав за 12 месяцев около 1,75 млн машин.   В августе самым продаваемым в России автомобильным брендом стала отечественная LADA. Вазовские легковушки разошлись тиражом в 28 683 авто (+9%). Строчкой ниже с приличным отставанием от лидера расположилась компания KIA с показателем 18 857 проданных авто (+25%). К слову, среди иномарок это лучший показатель продаж.  Замыкает ТОП-3 Hyundai – 13 993 довольных автовладельца.   Четвертую строчку занимает французский  Renault (11 534 машины), а пятую – японская  Toyota (9 748 авто). «Десятка» самых востребованных в России марок не обошлась без Volkswagen (8 637 единиц), Nissan (7 108 машин), Skoda (6 741 авто), ГАЗ (4 993 покупателя) и Ford (4 035 экземпляров).  Ранее о росте продаж отчиталось руководство «АвтоВАЗа». За восемь месяцев 2018-го в России удалось реализовать 227 956 вазовских авто, что на 19,5% превысило прошлогодний показатель.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+