Мнение эксперта по поводу возможного продления программ льготного автокредитования
На днях глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что на поддержку спроса на авто собираемые в России в следующем году государство выделит порядка 10 млрд рублей. Издание «Политэксперт» поинтересовалось мнением на этот счет директора департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрия Белова.
Напомним, в этом году работали две льготные программы автокредитования – «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». У граждан они возымели успех, так что были закрыты в мае с перевыполненным планом. Ныне правительство РФ постановило, что подобные программы должны быть продлены до 2020 года.
Министерство промышленности и торговли к концу года подготовит ряд обновленных проектов, чтобы и дальше стимулировать спрос на автомобили российской сборки. Редакция «Политэксперта» попросила прокомментировать Дмитрия Белова эту ситуацию.
Есть условия и для граждан-участников спецпрограмм: возраст заемщика от 18 до 65 лет, соответствие клиренс листу (кредитуемые и некредитуемые области), официальное трудоустройство (от четырех месяцев), ну и разумеется паспорт с российской пропиской.
Льготное кредитование действительно как для отечественных автомобилей, так и для иномарок, собранных на территории РФ. К ним относятся: УАЗ и АВТОВАЗ, KIA, Hyundai, SsangYong, Datsun, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Toyota, Skoda, Renault, Ford, Lifan, Geely Emgrand, Chevrolet, Citroen, VW Commercial.
Белов также добавил, что не стоит забывать и об уплате НДФЛ. В ноябре прошлого года вступили в силу поправки налогового кодекса РФ, согласно которым заемщик может и не отдавать стандартные 13% государству. Благодаря этому такие программы выглядят привлекательно для граждан, ведь они обладают некоторыми преимуществами. Например, возможность не платить государственный налог, богатый выбор кредитуемых автомобилей и сниженная ставка кредита.
Немного подробнее о выделенных средствах для будущих льготных программ можно почитать здесь.
Министерство промышленности и торговли к концу года подготовит ряд обновленных проектов, чтобы и дальше стимулировать спрос на автомобили российской сборки. Редакция «Политэксперта» попросила прокомментировать Дмитрия Белова эту ситуацию.
Господин Белов инициативу ведомства поддержал и напомнил о ряде требований для участвующего в программе автомобиля. Среди них вес не более 3,5 тонн, стоимость до 1,45 млн рублей, наличие ПТС, выданного не ранее декабря 2017 года, а также машина должна быть выпущена в 2017 или 2018 году.
Есть условия и для граждан-участников спецпрограмм: возраст заемщика от 18 до 65 лет, соответствие клиренс листу (кредитуемые и некредитуемые области), официальное трудоустройство (от четырех месяцев), ну и разумеется паспорт с российской пропиской.
По теме
Льготное кредитование действительно как для отечественных автомобилей, так и для иномарок, собранных на территории РФ. К ним относятся: УАЗ и АВТОВАЗ, KIA, Hyundai, SsangYong, Datsun, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Toyota, Skoda, Renault, Ford, Lifan, Geely Emgrand, Chevrolet, Citroen, VW Commercial.
Белов также добавил, что не стоит забывать и об уплате НДФЛ. В ноябре прошлого года вступили в силу поправки налогового кодекса РФ, согласно которым заемщик может и не отдавать стандартные 13% государству. Благодаря этому такие программы выглядят привлекательно для граждан, ведь они обладают некоторыми преимуществами. Например, возможность не платить государственный налог, богатый выбор кредитуемых автомобилей и сниженная ставка кредита.
Немного подробнее о выделенных средствах для будущих льготных программ можно почитать здесь.