Эксперт пояснил, почему автокредитование пользуется большим спросом

В России установлен рекорд по среднему размеру автокредита. Об этом сообщает издание «Политэксперт» со ссылкой на данные Министерства экономического развития. Эксперт объяснил рекорд тем, что в стране расширяются льготные программы.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт пояснил, почему автокредитование пользуется большим спросом
 Согласно последнему отчету Минэкономразвития общая задолженность граждан по кредитам растет быстрее в два раза, чем их собственные зарплаты. Однако, при реальных заработных платах, россияне готовы все больше и больше тратить на покупку автомобилей.

 По информации бюро «Эквифакс», отслеживающего кредитные истории, во втором квартале текущего года граждане России оформили кредитов на 123 млрд рублей. Средняя сумма одного кредита составляет 658 тыс. рублей. В первом квартале эта сумма ровнялась 640 тыс. рублей.

 Дмитрий Белов, директор департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр», в интервью изданию объяснил данную ситуацию наличием льготных программ по кредитованию. Именно благодаря им, представители различных слоев населения могут купить автомобиль, который не могли позволить прежде.

  
 «К числу предпосылок роста суммы автокредита помимо этих программ, можно отнести отложенный спрос и снижение процентных ставок вслед за ключевой ставкой ЦБ, включения в тело страховки, допоборудования и прочее. Так, в 2017 году ставка по рублевым кредитам сроком до одного года составляла 20,07%, а больше года – 15,32%. На 1 июня 2018 года средняя ставка на заем до года составила 17,79%, свыше года - 13,2%», - уточнил эксперт.

 По словам Белова, в первые три месяца 2018 года количество выданных кредитов на автомобили выросло до 164,3 тысячи (+ 28%). В денежном эквиваленте рост гораздо выше: на приобретение ТС банки выделили 115 млрд рублей, а это на 31% больше, чем в прошлом году. Предварительно оценив продажи, эксперты выявили, что почти половина авто от общего объема в первом полугодии приобретена в кредит. В компании Белова это половина от всех сделок.

 Так же он добавляет, что желание граждан занять у банка деньги на покупку собственной машины растет с каждым днем. И если в начале 2015 года таких покупателей в РФ было 22%, то к 2017 году этот показатель «добежал» до 46%. Вместе с тем выросла и средняя суммы по кредиту с 640 тыс. до 658 тыс. рублей.

Эксперт объяснил, что россияне стали увереннее в завтрашнем дне, это и обуславливает рост по автокредитам. Однако подобная тенденция не является характерной в преодолении экономического кризиса.
 
  
 Одной из компаний предоставляющих льготные кредиты является Ford Sollers. В августе она запустила собственную спецпрограмму «Первый автомобиль от Ford».

BRT Roadster Crimea: нашумевший «народный» родстер от студентов — что с ним?

Ранее мы писали об уникальной работе студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана. Инициативная группа будущих инженеров и дизайнеров представила собственный прототип предсерийного родстера, созданного полностью на отечественной компонентной базе. Что стало с проектом мы попробуем узнать.

 Последняя активность ребят из МГТУ им. Н.Э. Баумана, с их прототипом BRT Roadster Crimea, была замечена только прошлой зимой. На данный момент о продвижении работы информации достаточно мало. Но специалисты из отечественного издания inforeactor.ru попытались выяснить, что же стало с проектом и перспективной группой студентов.  «Совсем скоро будет создан предсерийный прототип», — гласит запись 2017 года, последняя в официальном сообществе проекта «ВКонтакте». Также в ней заверялось, что все подписчики могут принять участие в создании авто, однако в определенный момент создатели автомобиля перестали выкладывать в Сеть посты. По всей вероятности проект сейчас заморожен на неопределенный срок по нескольким причинам — из-за нехватки внешнего финансирования (проект разрабатывался практически на голом энтузиазме). Также недостаток финансирования привел к значительному увеличению срока разработки, что привело к устареванию модели до ее выхода в серию.  Редакция нашего издания CarsWeek.ru также решила разобраться в данном вопросе, и выяснила, что сейчас ребята работают над второй версией проекта. На данный момент прорабатывается дизайн, технические элементы (включая системы пассивной безопасности с функцией поглощения энергии при столкновении), и разрабатывается эргономика салона и багажного отделения.  Как отмечают сами создатели автомобиля в собственном блоге на ресурсе Drive2.ru – сейчас проект становится действительно народным, и множество людей подключаются к работе исключительно по собственной инициативе. К сожалению сейчас вторая версия родстера находится на стадии компьютерного моделирования, с глубокой проработкой всех элементов.  Первая версия отечественного спорткара была полностью разработана в конструкторском бюро "Формула студент" МГТУ им. Н.Э. Баумана. BRT Roadster Crimea имеет среднемоторную компоновку, с механической коробкой передач и задним приводом. Сам автомобиль построен на базе пространственной рамной конструкции, на которую навешаны кузовные панели из композитных материалов. В качестве силового агрегата и трансмиссии использовались компоненты от отечественной модели Lada Kalina. Мотор с рабочим объемом 1,6 литра был форсирован до 150 лошадиных сил.  Тем временем первый в России солнцемобиль, созданный студентами Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, успешно дебютировал в гонке American Solar Challenge в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+