В России сразу 11 моделей Lexus стали стоить дороже

Повышение цен, которое регулярно фиксируют отечественные аналитики, затрагивает автомобили всех сегментов – массовых и премиальных. Так, во второй половине августа сразу 18 брендов, чьи машины можно приобрести в России, снабдили автосалоны измененными прайсами. Сегодня эксперты рассказали о новых ценах на авто из модельной линейки Lexus.

Комментировать
Поделиться:
В России сразу 11 моделей Lexus стали стоить дороже
Премиальный бренд Lexus поднял цены сразу на 11 своих моделей, официально представленных на рынке РФ. К такому выводу пришли специалисты «АВТОСТАТа» в ходе последнего мониторинга цен на новые машины. Ценники на  японские авто премиум-класса выросли на 9 – 137 тысяч рублей.

Сумма, на которую подорожали отдельные авто, напрямую зависит от модели и набора предлагаемых опций.

Так, меньше всего прибавили в цене представительские седаны Lexus LS350 и LS500 во всех своих модификациях. Производитель приплюсовал к старому прайсу всего 9 000 рублей. Теперь эти элегантные авто в базовом оснащении можно приобрести за 5 548 и 7 035 тысячи рублей соответственно. 




Роскошные внедорожники Lexus LX570 и LX450d в отдельных своих комплектациях прибавили в цене от 51 до 137 тысяч рублей. Остальные модели японской марки, относящиеся к сегменту SUV, во всех доступных для россиян версиях стали стоить на 52-92 тысячи дороже. Например, минимальная цена на изысканный гибридный кроссовер Lexus RX 450h теперь установилась на отметке в 4 698 000 рублей, за более продвинутую комплектацию придется выложить чуть более 5,1 млн рублей. 

 Напомним, с января по август официальные дилеры Lexus сумели продать на территории нашей страны 15 741 авто, улучшив прошлогодний результат на 8 процентов. 



Напомним, с 1 июля немецкая компания BMW повысила рублевые ценники почти на все свои модели.

АвтоВАЗ может прекратить производство LADA Granta уже к 2022 году

рамках недавнего ММАС-2018 года была представлена обновленная линейка моделей LADA Granta. Автомобили получили серьезную переработку дизайна передней части, а также некоторые другие изменения. Однако эксперты предполагают, что жизненный цикл модели подходит к концу.

 Конец лета стал поворотным для компании АвтоВАЗ, которая провела серьезные изменения в своей модельной линейке. Так, был прекращен выпуск моделей LADA Kalina (они перешли в линейку LADA Granta), а еще в конце июля с производства полностью сняли модель LADA Priora. Помимо этого идет активное развитие моделей LAD Xray и Vesta. Также производитель не забывает про свой внедорожник LADA 4x4 (бывшая «НИВА»).  Как отмечают специалисты — производитель все больше отдает предпочтение для более новых и перспективных моделей, постепенно меняя представление о бренде у клиентов. Поэтому и более простые и старые модели перестают пользоваться спросом. Поэтому не удивительно, что в скором времени и LADA Granta может уйти с конвейера, а ее место займет совершенно новая модель.  Несмотря на недавний рестайлинг, а также подгонку дизайна под современных корпоративный дизайн — внутренняя конкуренция может не оставить шансов на жизнь для модели. По крайней мере, так считают специалисты портала ВладТайм. С их слов стало понятно, что модель может полностью повторить судьбу Priora, и уйдет с рынка после 12 лет производства, а этот срок подойдет уже к 2022 году.  Основания для этого есть — это устаревшая платформа модели, которая была взята еще от предыдущих разработок компании. В то время как «тележка» LADA Vesta совершенно новая, и логичнее было бы развивать эту платформу.  Причем модельная линейка Vesta все больше набирает популярность, и становится самой продаваемой машиной не только бренда АвтоВАЗ, но и среди всех отечественных автомобилей. Причем модель хорошо оценили и в Европе, в частности, немецкие эксперты очень хорошо отзывались о ней. Как все произойдет — пока неизвестно, но логичным ходом было бы для компании выпустить новую модель взамен текущей линейки Granta, на новой платформе, но в аналогичной ценовой категории.  Тем временем отсутствие топовых LADA Granta возмутило автомобилистов. Обновленная версия модели в самой «богатой» комплектации таки не добралась до дилерских центров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+