Создан самый тяжелый электрокар в мире весом 45 тонн

Электромобиль, обладающий рекордным весом, можно встретить в одном из швейцарских кантонов. Это карьерный самосвал, который стараниями инженеров обзавелся мощнейшей электрической установкой, работающей благодаря гигантской батареи, чей вес достигает 4,5 тонн.

Комментировать
Поделиться:
Создан самый тяжелый электрокар в мире весом 45 тонн
 Швейцарские инженеры усовершенствовали самосвал Komatsu HD 605-7, заменив старый мотор тяжелой спецтехники на современную электрическую установку. Мощный электромотор питается от батареи весом 4,5 тонны. Сам же самосвал, который теперь имеет полное право называться электромобилем, весит 45 тонн. 

 Самый тяжелый в мире электромобиль работает в карьере вблизи швейцарского Ломмиса. Ежедневно модернизированная спецтехника перевозит более 60 тонн горной породы. Вверх самосвал едет на электротяге, а обратный путь груженое авто проделывает с помощью рекуперативного торможения, благодаря чему энергия машины снова аккумулируется. 


На сегодняшний день этот многотонный самосвал считается самым тяжелым и мощным электрокаром в мире. Если машина хорошо покажет себя в работе, то в скором времени семейство электросамосвалов пополнится сразу 8 новыми экземплярами.



 Ранее еще один карьер, правда, уже на территории Швеции, стал испытательным полигоном для другого самосвала – беспилотного. Компания Volvo устроила тест-драйв для своих электрических карьерных самосвалов HX02, оснащенных автопилотом.  

Renault локализует в России кроссовер Arkana на 66%

В рамках Московского автомобильного салона прошла мировая премьера нового кроссовера С-класса — Renault Arkana. Особенностью модели станет ориентированность на российский рынок и локализация производства на 66%.

 Коммерческий директор «Renault Россия» Жером Панно поделился с журналистами отечественного аналитического и статистического агентства «АВТОСТАТ» информацией о будущем производстве Renault Arkana. Со слов топ менеджера российского подразделения, автомобиль, представленный на ММАС-2018, будет локализован примерно на 66%  К сожалению, новые подробности о будущем автомобиле разузнать не удалось, но уже можно предположить некоторые данные. Стоимость будущего кросс-купе составит в районе 1 300 000 — 1 500 000 рублей. Наверняка известно, что модель займет ступеньку между Kaptur (812 000 рублей) и Koleos (1 829 000 рублей).  По сути модель С-класса займет пока еще не занятый компанией сегмент, и выпустит на рынок привлекательный автомобиль в кузове кросс-купе с доступной ценой. По мнению аналитиков — это поможет Renault занять 10% доли российского рынка.  В качестве силового агрегата может быть использована линейка бензиновых моторов 1,5-2,0 литра с мощностью от 106 до 200 лошадиных сил. В паре с моторами будут устанавливать как механические, так и автоматические трансмиссии. Будет ли модель оснащаться полным приводом — пока неизвестно.  Продажа Renault Arkana начнется только в 2019 году, тогда же и станут известны подробности о будущих комплектациях, ценах и дополнительных опциях. Изначально модель будет продаваться исключительно в России. Позднее компания наладит экспортные поставки в ближнее зарубежье, и только потом производство будет налажено на других заводах концерна.  Также стало известно, что «бюджетники» Logan и Sandero под своими сегодняшними именами покинут рынок РФ. Такие неожиданные перестановки объясняются возросшей конкуренцией этих моделей с вазовскими авто в одной нише.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+