Экстремальный Ford F-150 Raptor получил экстремальный круиз-контроль
Американский концерн Ford внимательно относится к собственному бестселлеру на родном рынке — пикапу F-150. Поэтому обновлениям не стоит удивляться, но сейчас была представлена уникальная система — внедорожный круиз-контроль.
Ford F-150 Raptor теперь может быть оснащен специальным дополнительным оборудованием — внедорожным круиз-контролем. Система позволяет пикапу поддерживать постоянную скорость на пересеченной местности с ограничением до 32 км/ч. Причем электроника способна управлять газом и тормозами.
По словам представителей компании, новая система под названием Trail Control полностью отвечает за работу акселерометра и тормозом, что позволяет водителю сконцентрироваться на рулевом управлении. Электроника способна поддерживать скорость на уровне от 2 до 32 км/ч. Причем автоматика также регулирует работу полноприводной системы, распределяя крутящий момент на колеса с максимальным сцеплением с дорогой. Еще одной полезной функцией является функция позволяющая передвигаться по глубокому песку.
Помимо нового круиз-контроля, экстремальный Ford F-150 Raptor получил адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, способными менять характеристики демпфирования каждого отдельного амортизатора в зависимости от дорожной ситуации.
В салоне каких-либо изменений не предвидится. Здесь по-прежнему будут установлены комфортные сиденья с комбинированной отделкой, мультифункциональный руль, мультимедийно-информационная система с фирменной оболочкой Raptor, а также декоративные карбоновые элементы.
Стоимость новинки пока остается в секрете, и будет ли она пользоваться спросом неизвестно. По всей вероятности, новый круиз-контроль займет исключительно нишевую часть рынка. Разумеется, в России модель не появится.
Тем временем автомобилистам придется привыкать к новым ценникам на любимые авто американской компании Ford. В сентябре бренд поднял цены на все свои модели, доступные для покупки в РФ.
По теме
По словам представителей компании, новая система под названием Trail Control полностью отвечает за работу акселерометра и тормозом, что позволяет водителю сконцентрироваться на рулевом управлении. Электроника способна поддерживать скорость на уровне от 2 до 32 км/ч. Причем автоматика также регулирует работу полноприводной системы, распределяя крутящий момент на колеса с максимальным сцеплением с дорогой. Еще одной полезной функцией является функция позволяющая передвигаться по глубокому песку.
Помимо нового круиз-контроля, экстремальный Ford F-150 Raptor получил адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, способными менять характеристики демпфирования каждого отдельного амортизатора в зависимости от дорожной ситуации.
Под капотом новой версии скрывается прежний 3,5-литровый турбомотор V6 с максимальной мощностью до 455 сил и 692 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая коробка передач на 10 ступеней. Как уже стало понятно, пикап оснащается фирменной системой полного привода с раздаткой и понижающей передачей.
В салоне каких-либо изменений не предвидится. Здесь по-прежнему будут установлены комфортные сиденья с комбинированной отделкой, мультифункциональный руль, мультимедийно-информационная система с фирменной оболочкой Raptor, а также декоративные карбоновые элементы.
Стоимость новинки пока остается в секрете, и будет ли она пользоваться спросом неизвестно. По всей вероятности, новый круиз-контроль займет исключительно нишевую часть рынка. Разумеется, в России модель не появится.
Тем временем автомобилистам придется привыкать к новым ценникам на любимые авто американской компании Ford. В сентябре бренд поднял цены на все свои модели, доступные для покупки в РФ.