Экстремальный Ford F-150 Raptor получил экстремальный круиз-контроль

Американский концерн Ford внимательно относится к собственному бестселлеру на родном рынке — пикапу F-150. Поэтому обновлениям не стоит удивляться, но сейчас была представлена уникальная система — внедорожный круиз-контроль.

Комментировать
Поделиться:
Экстремальный Ford F-150 Raptor получил экстремальный круиз-контроль
 Ford F-150 Raptor теперь может быть оснащен специальным дополнительным оборудованием — внедорожным круиз-контролем. Система позволяет пикапу поддерживать постоянную скорость на пересеченной местности с ограничением до 32 км/ч. Причем электроника способна управлять газом и тормозами. 

 По словам представителей компании, новая система под названием Trail Control полностью отвечает за работу акселерометра и тормозом, что позволяет водителю сконцентрироваться на рулевом управлении. Электроника способна поддерживать скорость на уровне от 2 до 32 км/ч. Причем автоматика также регулирует работу полноприводной системы, распределяя крутящий момент на колеса с максимальным сцеплением с дорогой. Еще одной полезной функцией является функция позволяющая передвигаться по глубокому песку.

 Помимо нового круиз-контроля, экстремальный Ford F-150 Raptor получил адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, способными менять характеристики демпфирования каждого отдельного амортизатора в зависимости от дорожной ситуации.



 Под капотом новой версии скрывается прежний 3,5-литровый турбомотор V6 с максимальной мощностью до 455 сил и 692 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая коробка передач на 10 ступеней. Как уже стало понятно, пикап оснащается фирменной системой полного привода с раздаткой и понижающей передачей.

 В салоне каких-либо изменений не предвидится. Здесь по-прежнему будут установлены комфортные сиденья с комбинированной отделкой, мультифункциональный руль, мультимедийно-информационная система с фирменной оболочкой Raptor, а также декоративные карбоновые элементы.

 Стоимость новинки пока остается в секрете, и будет ли она пользоваться спросом неизвестно. По всей вероятности, новый круиз-контроль займет исключительно нишевую часть рынка. Разумеется, в России модель не появится.



 Тем временем автомобилистам придется привыкать к новым ценникам на любимые авто американской компании Ford. В сентябре бренд поднял цены на все свои модели, доступные для покупки в РФ.
10 Сентября, 2018 г.

В России прекратились продажи Skoda Octavia Scout и RS

Чешский производитель начал выпускать автомобили с моторами, соответствующими новым эконормам, поэтому в Россию прекратятся поставки нескольких модификаций модели Octavia. Такие неутешительные новости для поклонников автомобиля сообщил отечественный портал «Авторевю».

 Российский ассортимент Skoda Octavia существенно сократился из-за прекращения поставок внедорожной версии Scout, спортивной RS, полноприводных модификаций, а также премиальных Laurin & Klement. Причин тому несколько. Во-первых, в России на нишевые автомобили упал спрос. В прошлом году по данным издания удалось продать всего 526 экземпляров вышеперечисленных вариантов модели. Во-вторых, на главном заводе в Чехии началось производство модернизированных автомобилей, с новыми двигателями Euro 6d-TEMP. Именно оттуда на территорию России поставлялись автомобили марки. Сертифицировать у нас моторы, отвечающие современным экостандартам, довольно дорого, да и потом, подорожали бы сами автомобили.    Продолжать реализацию машин с прежним силовым агрегатом и в таком маленьком количестве тоже нерентабельно, поэтому компания приняла решение прекратить их поставки. Однако «обычные» лифтбеки и универсалы Octavia с передним приводом и двигателем Евро-5 решили все же оставить в виде исключения.  Но и это еще не все новости: линейку лишили «Октавии» с 180-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 л и механической коробкой передач. Теперь к такому двигателю предлагается только роботизированная КП DSG. Таким образом, модель остается только в трех комплектациях (Active, Ambition, Style) и с тремя двигателями - вышеупомянутым 1.8 TSI, 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.). Для последних двух, как и прежде, предоставляется либо «механика», либо «автомат». Стоимость начинается от одного миллиона рублей.    Тем временем компания продемонстрировала дизайн интерьера следующего поколения Skoda Rapid. Предполагается, что на изображениях спортивная модификация.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+